Приемы для увеличения продаж
Приемы для увеличения продаж Занимаясь бизнесом, связанным с продажей товара, вы естественно заинтересованы в увеличении продаж. Для этого существует несколько приемов, которые весьма просты, но действуют весьма эффективно.Один из таких приемов это вопросы. Именно с помощью агрессивно задаваемых вопросов, вы сможете выяснить, что же надо потребителю и предложить ему именно это. Агрессивно задавать вопросы, это совсем не значит, что вы должны быть резкими и напористыми, это скорее отпугнет клиента. Совсем наоборот, задавая много вопросов направленных на выяснения нужд и желаний потребителя, вы не только расположите его к себе своим участием, но и сможете предложить ему именно тот товар из вашего ассортимента, в каком он нуждается. Умение правильно задавать вопросы очень важно для работы с клиентом. Отвечая на грамотно поставленные вопросы, потребитель проникается к вам доверием, и после этого гораздо охотнее будет прислушиваться к вашим советам и предложениям. Иногда приходя к вам, потребитель и сам толком не знает, что ему нужно, поэтому ваши вопросы помогут и ему самому определиться в своих желаниях.Еще один прием, это истории. Не отвлеченные истории, а те, что связанны с тем продуктом, что вы предлагаете клиенту. Расскажите ему о людях, которые уже пользовались вашим товаром, какие у них были результаты, что им понравилось. Такие истории помогут вашему клиенту гораздо лучше понять преимущества того товара, что вы ему предлагаете. Не стоит долго и красочно расписывать клиенту ваш товар, он решит, что это просто реклама. А вот небольшой рассказ о том, как успешно применяют ваш товар другие люди, может произвести на клиента впечатление и явиться побудительным мотивом для покупки вашего товара.Работая с клиентом, задавая ему вопросы, рассказывая истории, не забывайте о том, что вам надо не просто продать товар один раз. Желательно сделать так, что бы этот человек стал вашим постоянным клиентом. А этого добиться можно, только предложив клиенту именно то, что ему нужно. Будьте внимательны к потребителю, старайтесь ответить на все его вопросы. Если у вас нет ответа, на какой либо из них, лучше об этом сказать прямо и попросить время для уточнения ответа на данный вопрос. Это будет гораздо правильнее, чем говорить о том, в чем не уверен. Даже если сделка не совершилась, не стоит терять клиента из виду, может быть пройдет немного времени, и он снова придет к вам, помня о том насколько внимательны вы были к нему в прошлый раз.И так, работайте с потребителем, задавая ему вопросы, выясняйте его нужды и желания, рассказывайте истории о применении вашего товара. И тогда каждая ваша встреча с клиентом наверняка закончится сделкой.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»
Рубрики