Кому принадлежит юникредит банк
Кому принадлежит юникредит банкОтзывы клиентов11.09.2015 мария (Москва ) 1) Сайт – **! 2) банк – **! 3) Сотрудники – некомпетентные обитатели данной окружающей среды. Причины: 1) На сайте невозможно найти элементарной информации о работе офисов (время работы); адреса существующих офисов не актуальны (офис на Ленинском проспекте 113/1 вообще не указан, хотя там существует не только банкомат). 2) Операцию снятия наличных с вклада, которая занимает в среднем по различным банкам от 15 до 25 минут в вашем проводят 50! 3) На естественную реакцию на подобное обслуживание и характеристику вашего банка как Дерьмобанк сотрудники реагируют неадекватно, оскорбляя дающего данную характеристику лично. При этом никто никакой ответственности за это не несет, так как руководители отделений отсутствуют в принципе на рабочих местах. Вы откуда набрали данный контингент работников? Они боятся слова дерьмо? Так слово-то нормальное, нормативное. Не слова надо бояться, а работу делать так, чтобы она людей устраивала, а не вас. Офис на Ленинском 113/1 и сотрудника Дмитрия, позволившего. Читать полностью1) Сайт – **! 2) банк – **! 3) Сотрудники – некомпетентные обитатели данной окружающей среды. Причины: 1) На сайте невозможно найти элементарной информации о работе офисов (время работы); адреса существующих офисов не актуальны (офис на Ленинском проспекте 113/1 вообще не указан, хотя там существует не только банкомат). 2) Операцию снятия наличных с вклада, которая занимает в среднем по различным банкам от 15 до 25 минут в вашем проводят 50! 3) На естественную реакцию на подобное обслуживание и характеристику вашего банка как Дерьмобанк сотрудники реагируют неадекватно, оскорбляя дающего данную характеристику лично. При этом никто никакой ответственности за это не несет, так как руководители отделений отсутствуют в принципе на рабочих местах. Вы откуда набрали данный контингент работников? Они боятся слова дерьмо? Так слово-то нормальное, нормативное. Не слова надо бояться, а работу делать так, чтобы она людей устраивала, а не вас. Офис на Ленинском 113/1 и сотрудника Дмитрия, позволившего сегодня лично открыть рот, оценивая мою личность, которая называла вещи своими именами (дерьмобанк дерьмобанком) предлагаю отправить на курсы русского языка, где его научат отделять ненормативную матерную лексику от нормативной (словарной). А заодно научить их работать, чтобы не по 50 минут делали одну операцию, которую можно сделать за 20 (или заняться собственными банковскими программами и регламентами, чтобы обеспечить качество и быстроту обслуживания). Выгоды от таких сотрудников нет, так как обслужить с такой скоростью они могут 10 клиентов в рабочий день.17.07.2015 Лякишева Елена Вячеславовна (Подольск ) Добрый день! Прошу не обойти вниманием мое сообщение! Я являюсь клиентом Вашего банка не первый год. У меня хорошие взаимоотношения с Вашем банком, я пользовалась картой ( досрочно погасила) оформляла и автокредит ( его я закрыла) всегда вовремя платила максимум день-два была просрочка платежа и то из-за отсутствия времени. На данный момент я имею кредит в размере 400 тысяч, ежемесячный платеж 12 тысяч. В этом месяце я просрочила платеж на 6 дней всвязи с задержкой зарплаты. Я не отказываюсь платить, наоборот готова оплатить проценты за просроченные дни, я написала заявление на реструктуризацию кредита, которое уже одобрили. Дело в том что мне сегодня поступил звонок из банка. Я не знаю с кем я разговаривала, но весь разговор меня привел в шок! Меня откровенно говоря пугали, хамили и шантажировали! Я прошу точнее я требую разобраться в данной ситуации! Просрочка 6 дней. Я до сих пор в шоке. Мне сказали в агрессивной форме, если я завтра не принесу деньги в размере 12 тысяч, то пойду. Читать полностьюДобрый день! Прошу не обойти вниманием мое сообщение! Я являюсь клиентом Вашего банка не первый год. У меня хорошие взаимоотношения с Вашем банком, я пользовалась картой ( досрочно погасила) оформляла и автокредит ( его я закрыла) всегда вовремя платила максимум день-два была просрочка платежа и то из-за отсутствия времени. На данный момент я имею кредит в размере 400 тысяч, ежемесячный платеж 12 тысяч. В этом месяце я просрочила платеж на 6 дней всвязи с задержкой зарплаты. Я не отказываюсь платить, наоборот готова оплатить проценты за просроченные дни, я написала заявление на реструктуризацию кредита, которое уже одобрили. Дело в том что мне сегодня поступил звонок из банка. Я не знаю с кем я разговаривала, но весь разговор меня привел в шок! Меня откровенно говоря пугали, хамили и шантажировали! Я прошу точнее я требую разобраться в данной ситуации! Просрочка 6 дней. Я до сих пор в шоке. Мне сказали в агрессивной форме, если я завтра не принесу деньги в размере 12 тысяч, то пойду искать 400. Теперь объясните на каком основании мне звонит какая-та женщина и хамит? Я не нарушила условия, более того я ей сказала, что завтра планирую оплатить тк жду зарплату. Эта женщина ( не знаю кем она работает в банке ) продолжала меня унижать, называя меня проблемным клиентом и дала мне последний шанс оплатить до завтра. Знаете, я работаю с людьми и прекрасно знаю как можно разговаривать а как нет. Я просила представится, она проигнорировала мою просьбу. Я очень прошу примите меры!
Источник:
magnitogorsk.1000bankov.ru
Категория:
Кредиты Похожие статьи:Как доказать приставу, что имущество принадлежит мне, а не должникуКРЕДИТУЙ