Рубрики
Статьи

Зимняя вишня по-китайски — АВТОФИНАНСЫ — №44 (134) 28 ноября — 4 декабря 2005

Зимняя вишня по-китайски — АВТОФИНАНСЫ — №44 (134) 28 ноября — 4 декабря 2005
Зимняя вишня по-китайски — АВТОФИНАНСЫ — №44 (134) 28 ноября — 4 декабря 2005 — АрхивНОВИНКИ. Китайские автопроизводители наконец вышли на российский рынок: в ноябре начались официальные продажи машин марки Cherry (вишня — англ.). Пока в продажу поступили четыре модели: малолитражный Sweet (стоимостью — от $7990), седаны Amulet (от $10 990) и B11 (от $21 990), а также внедорожник Tiggo (от $19 990). В 2006 году китайский автопроизводитель планирует реализовать в России (пока только в Москве и Петербурге) около 5 тыс. автомобилей. Между тем многие эксперты относятся к начинанию китайских производителей скептически — нераскрученность брэндов, неотлаженная сервисная сеть при довольно высокой цене авто, по их мнению, помешают успешным продажам. О качестве китайской продукции в России и вовсе ходят легенды. Но как бы то ни было, создатели Cherry не прочь закрепиться на российском рынке и продолжают рассматривать возможность запуска сборочного производства в Новосибирске.Эффект комиссионныхПолувиноватыеТомоаки Ниситани: «По российским дорогам ездить страшно»Заправка с экогарантиейРУЛЕВАЯ КОЛОНКАКРАТКО