Заговор бизнес тренеров
Заговор бизнес тренеров Рынок тренингов борется с пиратством. Хотя не все компании доводят борьбу до конца, но возможно появятся и жертвы. Клиенты в этой борьбе иногда принимают сторону пиратов.Этой весной новые поправки в Уголовном кодексе вступили в силу. Сейчас производство контрафакта и плагиат являются тяжкими преступлениями. Нарушение авторских прав, прав на товарный знак и смежных прав с ущербом более 250 тысяч рублей, введет к наказанию до 6 лет тюрьмы. Также увеличен максимальный штраф до 500тысяч рублей. Так что тренинговые фирмы имеют за что бороться. Начиная свои бизнес, тренеры должны внимательно читать закон «Об авторском праве и смежных правах», в котором говорится, что авторское право не может применяться к идеям, способам, процессам, принципам и т.д. Поэтому никто не воспретит использовать чужие идеи. Авторское право, согласно юридической концепции, касается только изложенной формы. Конечно, запрещается копировать учебные пособия или программу тренинга. Даже заимствования небольшого текста считается нарушением авторского права и даже отдельно взятые переставленные слова. Но перед обвинением необходимо доказать авторство. Если текст был опубликован с указанием владельца авторских прав, то тогда можно ссылаться на закон об авторства. Плагиат это не большое преступление, на которое идут просто от недостатка личного ума. Настоящие пираты куда более опытны, они воруют целые названия курсов, тем более что сейчас есть что воровать. В России последние годы появились лицензионные тренинги, западные правообладатели предоставили российским партнерам эксклюзивное право на продвижение своих программ на территории России. Лицензионный тренинг очень популярный продукт, а компании чтобы вернуть вложенные деньги, активно продвигают его. Раскрученные брэнды пользуются огромным спросом. И многие их употребляют, хотя сама лицензия не защищает от пиратов. Возникает необходимость регистрировать наименование тренинга как товарный знак. На рынке тренингов идет война, тренинговые компании не могу разбираться между собой, так что клиентам не стоит беспокоиться. Покупка контрафактного тренинга не грозит клиентам ничем, это можно сравнить с покупкой пиратских дисков. Согласно опросам, клиенты не всегда симпатизируют правообладателей. Многие компании пользуются пиратскими программами не только ради экономии средств, иногда интерес к пиратским программам просто технический, часто необходимо просто ознакомиться с методом, так зачем переплачивать. Законопослушные тренинговые компании должны не только заступиться за свои авторские права и защищаться от конкурентов, они должны убедить своих потенциальных клиентов, что именно их продукт качественный и необходим покупателю.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»
Рубрики