Рубрики
Статьи

Советы для успешного маркетинга

Советы для успешного маркетинга
Советы для успешного маркетинга Для увеличения продаж по Интернету есть много советов по правильному построению маркетинга. Но не всегда то, что срабатывает у одних, может сработать и у вас. ищите свою линию, пробуйте и экспериментируйте. Делая это, вы сможете найти именно то что приведет вас к вашей цели.1. Для того, что бы будущие клиенты обратили внимание на ваш сайт, используйте всплывающие окна. Только не делайте этого навязчиво, это может вызвать раздражение посетителя и напротив оттолкнуть от вас. Попробуйте использовать всплывающие окна для посетителей, которые впервые заходят на ваш сайт, или наоборот покидают его. Попробуйте все возможные варианты и выберите тот, который дает больше эффекта.2. Поэкспериментируйте с ценой. Попробуйте поменять цену. Не обязательно ее менять в меньшую сторону, иногда большая цена, предпочтительнее для покупателя, главное что бы то что вы предлагаете, соответствовало этой цене. Возможно, при такой высокой цене объем продаж понизится, но если останутся постоянные покупатели то снижать цену не стоит. А может быть совсем наоборот. Попробовать понизить цену и увеличить товарооборот за счет количества покупателей. 3. Много зависит от того, как вы подадите ваш товар. Просмотрите ваши тексты, может быть там, что-то нужно изменить? Попробуйте разные виды текстов. Короткие, но емкие или длинные, но более подробные. Разместите сначала один текст на вашем сайте и посмотрите насколько эффективно он влияет, на продажу вашего товара. Если вас, что то не устраивает, то поменяйте его на другой. Затем сравните результат и оставьте тот, который работает лучше.4. Отнеситесь внимательно к своей рекламе. Ведь именно от нее зависит количество людей заглянувших на ваш сайт, а среди них могут быть и ваши будущие клиенты. Воспользуйтесь пакетами, которые помогают отслеживать эффективность рекламы. Улучшайте именно ту, которая работает лучше всего.5. Попробуйте изменить навигацию сайта. Меняйте ее так, что бы ваш посетитель автоматически переходил на страницу заказов. Или поменяйте число «кликов , необходимых для того, что бы посетитель попал на страницу заказов. Выберите наиболее удачный вариант.6. Используйте ссылки. Вы можете вставлять ваши ссылки в любой текст. Таким образом, вы сможете привлечь больше клиентов.7. Проверьте как быстро работают ссылки, ведущие к вашей странице заказов. Может, стоит поработать и с ними. Не бойтесь экспериментов, ведь в итоге вы улучшите свой сайт, привлечете новых покупателей и улучшите свое благосостояние.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»