Рубрики
Статьи

Особенности удаленной работы

Особенности удаленной работы
Особенности удаленной работы Предложение работы в интернете сильно отличается от обычного объявления, в первую очередь тем, что вы не будете лично встречаться со своим работодателем. А это значит, что вы будете лишены волнения при живом общении, а на мнение работодателя не будут влиять ваша манера разговаривать и окружающая обстановка.Что же влияет на желанность вакансии фрилансера, ведь предложений от заказчиков достаточно много? Прочитав описание предложений, одни больше внимания отдадут обещаемой цене, вторым по душе неординарные и интересные задания, третьи постараются найти заказы с требованиями, по которым они подойдут идеально. Что является решающим при выборе заказа фрилансером:1) Опыт работы по предложенной теме. Когда человек уже сталкивался с темой работы раньше, то он чувствует большую уверенность в своих силах справиться с работой. К примеру, если вы являетесь опытным переводчиком, но предложили тему финансов, то больше преимуществ будет иметь человек с экономическим образованием, который владеет иностранным языком на среднем уровне.2) Цена вопроса. Насчет этого пункта у каждой стороны есть свои ограничения – у заказчика есть максимальная сумма, которую он готов заплатить, а у фрилансера есть минимальная сумма, за которую он согласится работать. Чем больше разница между этими суммами, тем легче им будет договориться. При этом нужно быть готовым, что цена может измениться после оценки заказа.3) Количество отзывов. Многие фрилансеры не будут писать заказчику, если ему поступило уже несколько десятков предложений, они будут искать не такой выдающийся заказ, но с большим востребованием к их опыту.4) Интерес к теме задания. Возможно, тема близка фрилансеру потому, что она связана с его увлечением либо же он всегда мечтал начать работать именно в такой сфере, поэтому решил начать с малого.5) Занятость. Большинство фрилансеров отказываются от полной занятости в пользу нескольких рабочих часов в день. Тем не менее, при заслуживающем внимания проекте стоит найти для него время.6) Мотивация заказчиком. Если фрилансер знает, что заказчик очень ценит его работу, то он быстрее согласится на его предложение.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»