Обучение
ОбучениеНеотъемлемая составляющая современного рынка – борьба с конкурентами. В ней компании может помочь не только внедрение инноваций, рекламные и pr-акции, но и собственный персонал. Его обучению стоит уделять большое внимание. И если в крупных организациях это понимание есть, то в регионах оно только формируется. Обычно компании проводят разовые тренинги, но их эффективность не высока. Обучение должно быть продолжительным и проходить в несколько этапов. Но, к сожалению, руководители фирм часто демонстрируют свою неготовность вкладывать достаточные средства в процесс повышения квалификации своих сотрудников, объясняя это текучкой кадров. Работник, конечно, может сам пойти учиться, но корпоративное обучение имеет свои преимущества. Во-первых, оно будет учитывать не только потребности каждого сотрудника, но и нужды всей компании. Во-вторых, ликвидируются пробелы именно в тех компонентах, которые должны быть решены в рабочей сфере. В-третьих, такое обучение может помочь снизить текучку кадров. Анализируя региональные рынки образовательных услуг для предпринимательской сферы, можно сделать вывод, что обучение сотрудников здесь не имеет систематического характера.
Рубрики