Рубрики
Статьи

Конференция ‘Интегрированные маркетинговые коммуникации — 2003’

Конференция ‘Интегрированные маркетинговые коммуникации — 2003’
Конференция ‘Интегрированные маркетинговые коммуникации — 2003’Участие в Конференции приняли порядка 150 руководителей и
специалистов более чем 60 организаций и предприятий Челябинской и Свердловской
областейФормат мероприятия был уникальным : в течение одного дня участники смогли
услышать 14 докладов и принять участие в 2-х мастер-классах ведущих специалистов
в области маркетинговых коммуникаций. Это оказалось существенным отличием
от традиционных для бизнес-сообщества семинаров. Уникальным оказался и состав участников: промышленные и строительные предприятия
(Ричел, Метран, Элина, Южноуральский фарфоровый завод, Озерский завод энергоустановок,
Купол, Полистром), банки (Дорожник, Челябинвестбанк, Автобанк), предприятия
торговли и сферы услуг (Стоматологическая практика, туристические компании
Спутник и Дан, салоны Аллегро-стиль, Underground-спорт, Формула-1, Арсенал-Авто,
ТК Восточный Город), производители продуктов питания (КХП Злак, Первый Хлебокомбинат,
Уральские кондитеры, Союзпищепром) и многие другие.В ходе конференции были достаточно ярко освещены вопросы маркетинговых
исследований, организации службы маркетинга, брендинга. По оценкам участников, мероприятие прошло весьма успешно. Так, Степан Лысаков
(кондитерское объединение «СладКо», Москва) отметил, что конференция
превзошла его ожидания, и порекомендовал в дальнейшем приглашать к выступлению
больше «гуру» в определенных маркетинговых направлениях. Директор фирмы СТРАТУМ Консалтинг Олег Пермяков так прокомментировал прошедшую
Конференцию: «Для того, чтобы бизнес был более успешным должны быть
площадки, на которых профессионалы смогли бы обмениваться опытом. Конференция
«Интегрированные маркетинговые коммуникации — 2003″ стала продолжением
нашей стратегической программы создания такого рода площадок. Московские,
Питерские, Свердловские партнеры высоко оценили нашу работу. Интерес аудитории
к выступлениям превзошел ожидания…».Более подробный отчет о Конференции Вы сможете найти в рубрике «Новости»
журнала «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2003 г. (планируется
к выходу в конце ноября).