Как продавать товар с помощью сайта?
Как продавать товар с помощью сайта? Довольно часто предприниматели, заметив успешную маркетинговую стратегию у кого-то из своих конкурентов, стараются применить её для своей компании. Однако если это работает у одних, это еще не значит, что это же будет работать и у других. Для того чтобы проверить подходит ли вам данная стратегия, необходимо пробовать и экспериментировать. Попробуем дать вам несколько советов, как лучше продать ваш продукт при помощи сайта.Попробуйте внедрить на ваш сайт всплывающие окна для получения еще большего количества посетителей. Многие посетители их не любят, поэтому постарайтесь использовать их умеренно. К примеру, установите всплывающее окно для уникальных посетителей, то бишь, для тех, кто посещает ваш сайт в первый раз. Постарайтесь опробовать побольше всевозможных сценариев, чтобы понять что будет эффективней для вас.Попробуйте изменить цену товара. Если, например, вы опустите цену и объем продаж вырастет, вы ничего не потеряете, а наоборот выиграете на доходе. Можно попробовать поднять цену. В этом случае, даже если ваши продажи останутся на прежнем уровне, ваш доход все равно вырастет.Экспериментируйте с текстами продаж на вашем сайте. Что более эффективно: кратное описание продукта в несколько предложений или полноценный обзор на несколько страниц? Следите за продажами и в том и в том случае, отслеживайте посещаемость при различном тексте. Делайте выводы и вбирайте лучший вариант.Следите за саморекламой вашего товара на сайте. Существуют всевозможные приложения и пакеты, которые смогут вам помочь отобрать действительно работающую рекламу. Остальное постарайтесь удалить. Отобранную рекламу постоянно улучшайте, переделывайте и следите за её эффективностью.Попробуйте изменить навигацию сайта. Попробуйте уменьшить количество действий для того чтобы клиент попал на страницу заказа. А возможно попробуйте сделать так, чтобы клиент сразу попадал на эту страницу.Попробуйте использовать прямые ссылки. Вставьте ссылки прямо в текст статьи или описания, чтобы клиент мог сразу же перейти на нужную страницу.Не забывайте общаться с вашими посетителями. Задавайте вопросы. Это поможет вам понять, что именно выделаете не так, чего клиент от вас хочет, какие трудности у него возникают. Постарайтесь построить некую взаимосвязь с вашими посетителями. Так же вы можете получить неплохие идеи, просто поинтересовавшись о пожеланиях ваших милых посетителей.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»
Рубрики