Рубрики
Статьи

Как правильно рекламировать товар?

Как правильно рекламировать товар?
Как правильно рекламировать товар? Всем давно известно выражение относительно того, что реклама является важнейшим двигателем торговли. И знают об этом не только продавцы, но также и покупатели. Ведь достаточно часто именно по привлекательности и оригинальности объявлений и рекламных роликов многие из нас делают свой выбор в пользу определенных продуктов. А это уже свидетельствует о том, что практически каждому предпринимателю известно, что в свой бюджет ему следует включить также и расходы на рекламу. Хотя, какими бы ни были эти суммы, великими или скромными, потратить их следует предельно грамотно и даже с определенной дальновидностью.Как удалось выяснить современным специалистам в области статистики и маркетинга, основным залогом успешности рекламной компании можно назвать постоянство и частоту. И если человек на протяжении достаточно длительного периода времени будет видеть в одном и том же месте, скажем, в газетной полосе, рекламу той или иной компании, которая предлагает, к примеру, декоративную шпатлевку, то, как только придет время для проведения ремонта у него в доме, он скорее всего обратится непосредственной к этой компании. А все это лишь потому, что благодаря определенному постоянству, он сам в себе выработал некоторое доверие к самой этой компании.Ученые также говорят о том, что даже для того, чтобы человек обратил свое внимание на объявление или рекламу, вник в суть, прочитал это и ознакомился с содержанием, требуется, чтобы он хотя бы три раза заметил это объявление. А вот полностью и четко воспринимать все прописанные в том или ином рекламном модуле слова человек станет лишь примерно после седьмого раза. Что же касается непосредственного заказа того или иного продукта или той или иной услуги, то до этого дело дойдет лишь после дюжины, и не менее, контактов потенциального потребителя с рекламным продуктом той или иной компании.Существует даже основной правило, в соответствии с которым не следует слишком часто менять рекламу – ее вид и содержание. В противном случае весь цикл показов с контактами вам придется начинать с чистого листа. Именно по этой причине новая реклама в большинстве случаев является своеобразным продолжением рекламы старой – она выполняется в том же самом стиле, с теми же значениями и изображениями, цветами и даже с расположением некоторых слов в самом рекламном модуле. Проверенная и подтвержденная предпринимательская статистика говорит о том, что длительная и не меняющаяся реклама способна принести куда более существенные результаты, чем весьма креативная реклама, которая просто очень часто претерпевает изменения.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»