Алтел как проверить баланс
Алтел как проверить балансПодключение услуги Международный роуминг производится бесплатно, при личном визите абонента или его доверенного лица в Сервис-Центр компании.1. При себе иметь:Для физических лиц: копию удостоверения личностиДля юридических лиц: а) письмо от организации с просьбой о предоставлении услуг Международный роуминг с печатью, подписью руководителя предприятия и главного бухгалтера,б) доверенность от организации с указанием данных удостоверения личности доверенного лица, даты выдачи и срока действия этой доверенности. Доверенному лицу понадобится предъявить удостоверение личности.2. Заполнить Заявление3. Пополнить баланс необходимой суммойПри возникновении вопросов, связанных с международным роумингом, обращайтесь в Call центр компании по телефону: +7 (727) 2 597-700 (Режим работы с 08:00 до 22:00).В Сервис-Центр компании проведут оценку Вашего терминала на пригодность его работы в режиме роуминга и произведут его программирование. Вам выдадут заключение по пригодности работы терминала в режиме роуминга.Звонки в Call Центр АО АЛТЕЛ из-за границы оплачиваются как международные. Стоимость звонка оплачивается согласно установленным тарифам.Компания может гарантировать работу терминала в режиме роуминга только в случае, если терминал пригоден, рекомендован и готов к работе.Перед отъездом убедитесь, что у Вас подключена услуга Международный роуминг.Проверить наличие на вашем номере подключенной услуги возможно с помощью системы Мой Dalacom или позвонив в Call центр компании по телефону: +7 (727) 2 597-700 (Режим работы с 08:00 до 22:00).Роуминг действует только на территории Кыргызской Республики в сети «АкТел» (FONEX).Льготы, скидки и другие дополнительные услуги, а так же расценки на них, предоставляемые PAThWORD на своей территории, в роуминге не действительны;Услуга роуминга является автоматической, т.е. Ваш терминал с поддержкой услуги роуминга при входе в зону покрытия гостевой сети и при соответствующем балансе на счету автоматически проходит регистрацию. Активация и деактивация происходит бесплатно, автоматически, без начисления дополнительной абонентской платы за пользование услугой.Индикация значка R на экране терминала роумера, свидетельствующее об автоматическом подключении к услуге роуминг может появляться не на всех терминалах CDMA. Большинство терминалов регистрируются в сети обслуживающего оператора без признака успешной регистрации.Все расходы за пользование сотовой связью на территории гостевого оператора Вы оплачиваете своему домашнему оператору АО АЛТЕЛ.Пополнение счета роумер АО АЛТЕЛ может производить:- через финансовый портал Homebank.kz. предварительно зарегистрировавшись в нем,- или позвонив в Call Центр АО АЛТЕЛ 007 (727) 2 597-700, предварительно купив карту оплаты PAThWORD в Казахстане. Стоимость звонка оплачивается согласно установленным тарифам.Чтобы проверить остаток средств на Вашем лицевом счете, находясь за границей, Вы можете воспользоваться следующими способами:позвонив в Call Центр АО АЛТЕЛ: 007 (727) 2 597-700. Стоимость звонка оплачивается согласно установленным тарифам.ВНИМАНИЕ! Звонки в Call Центр АО АЛТЕЛ из-за границы оплачиваются как международные.Настоятельно рекомендуем, перед поездкой пополнить лицевой счет более значительной суммой, чем Вы обычно привыкли пользоваться, т.к. тарифы в роуминге выше домашних тарифов.В целях экономии Ваших средств, мы настоятельно рекомендуем перед поездкой ОТМЕНИТЬ ВСЕ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ («по занятости», «по неответу» или «по недоступности»).
Источник:
www.pathword.kz
Категория:
Налоги Как проверить баланс на Мегафоне?Мой баланс: 8 способов проверить баланс карты