Как получать больше прибыли?
Как получать больше прибыли? Своими советами делится с нами Брэд Шугас, известный автор, который написал 14 книг о бизнесе. Его знаменитые произведения The Business Coach, Successful Franchising, Billionaire in Training.Он предлагает формулу, которая позволяет увеличить прибыль. Ее охотно применяют начинающие предприниматели. Все дело в том, что бизнесмены с опытом привыкли к традиционным способам увеличения дохода и снижения расходов. В особенности сегодня, когда люди не хотят идти на риск, а предпочитают идти прежним путем. По этой причине новички имеют все шансы добиться успеха, опередив конкурентов, которые действуют традиционно.Главными составляющими этой формулы являются пять факторов. 1. Ведущие клиенты. Это количество клиентов, с которыми уже есть договора, либо они были на протяжении года.2. Скорость преобразования. Это доля людей, делающих покупки. К примеру, если в магазин приходит ежедневно 10 человек, и лишь 3 из них совершают покупки, то скорость преобразования — 30%.3. Средний чек. Этот показатель рассчитывается за год. К примеру, у ритейлеров он может равняться 5-10 долларов, у автодилеров — 10 тысяч долларов.4. Среднее количество покупок одного клиента за год. Эта составляющая тоже может быть разной у ритейлеров и тех, кто занимается продажей оборудования.5 Маржа. Допустим, товар продается за 100% цену, а надбавка равна 25%. Тогда маржа — 25%.Формула выглядит так:Ведущие клиенты х скорость преобразования = клиенты.Клиенты х средний чек х количество покупок = доход.Доход х маржа = прибыль.Представьте, если вы увеличите каждый из этих факторов хотя бы на 10% в течение ближайшего года? Цифры будут впечатляющими, не правда ли? А если увеличить показатели на 30% или 50% Перечисленные факторы являются ключевыми для роста прибыли. Это вовсе не замысловатая игра цифр, в новый взгляд на ведение бизнеса.Подумайте над этим вместе со своими сотрудниками. Поищите варианты того, каким способом можно повысить число клиентов, вернуть старых, увеличить средний чек и поднять маржу.Пока ваши конкуренты будут пытаться снижать расходы и увеличивать доходы, вы начнете действовать одновременно по пяти факторам увеличения прибыли и, конечно же, выйдете вперед них по всем показателям.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»
Рубрики