Рубрики
Статьи

Форум «Информация. Время. Коммуникации» Практические конференции СТРАТУМ — эффективные технологии управления

Форум «Информация. Время. Коммуникации» Практические конференции СТРАТУМ — эффективные технологии управления
Форум «Информация. Время. Коммуникации» Практические конференции СТРАТУМФорум24-25 марта в Челябинске прошёл Форум «Информация. Время. Коммуникации»,
в рамках которого состоялись две практические конференции для активных руководителей.24 марта состоялась Конференция «ИНФО-Капитал»,
посвященная использованию информационных ресурсов в бизнесе, а 25 марта
— «Интегрированные маркетинговые коммуникации — 2004»,
основной целью которой был обзор технологий эффективных продаж и маркетинга
успешно работающих на российских рынках товаров и услуг.Участники Форума сошлись во мнении, что основной тенденцией развития предприятий
в России становится повышение открытости для общественности, партнеров,
инвесторов. А ключом к успеху бизнеса является сбалансированное развитие
всех его составляющих: управления, производства, ИТ, финансов, маркетинга.
Впрочем, к словам следует относиться осторожно, отметил мастер фоносемантики
и психологии Сергей Быков (г. Челябинск), так как слово «успешно»
имеет один корень со словом «спешка», а спешка в бизнесе ни к чему.
Одним из важнейших элементов PR-активности компаний сегодня становится развитие
информационного потока, направленного на повышение инвестиционной привлекательности
и стимулирование принятия инвесторами решений о приобретении бизнеса. Предприятия
в России становятся товаром.Форум открыл Виктор Чернобровин, Заместитель председателя Законодательного
собрания Челябинской области. В приветственном слове он отметил, что в 21
веке, тот, кто владеет информацией, тот владеет миром и эффективно зарабатывает
деньги.В выступлениях часто звучало понятие «кладбище информации». Это
не случайно, поскольку сегодня информация используется бизнесом крайне неэффективно.
Как отметил Олег Пермяков, президент Корпорации «СТРАТУМ» (г. Челябинск)
знания сотрудников, находящиеся у него в голове, капиталом не являются, однако,
сделав эти знания доступными для использования на благо компании, можно значительно
повысить стоимость бизнеса без серьезных инвестиций в основные фонды.Александр Бирюков, исполнительный директор московской компании РДТЕХ отметил,
что информатизация работы предприятия сегодня преимущественно заканчивается
установкой автоматизированной системы бухгалтерского учета, соответственно
информация, накапливаемая другими службами, используется лишь в той мере,
в которой она нужна бухгалтерии, финансовой службе или планово-экономическому
отделу. Дискуссию продолжила Анастасия Кузьминова, заместитель директора «СТРАТУМ
Консалтинг». По её словам данные используются однократно, для «основной»
задачи, а многие службы работают только на ввод данных, но не используют ресурсы
информационных систем. Почему «кладбище» данных не используется?
Здесь есть три основные причины: 1) некогда подумать, 2) некому грамотно сформулировать
задачу, 3) нежелание «прозрачности» информационных потоков.Важные новости прозвучали из уст легендарного российского бизнес-тренера
Игоря Качалова (г. Москва). По его словам, каждый день российские граждане
тратят 1 млрд. рублей и это только начало. Бизнес каждого из нас обречен на
рост в 2-3 раза в ближайшие годы. При этом, каждые 25 минут в России на свет
появляется новый бренд, но только 20% из них переживают первые 2-3 года. Но
одного маркетинга для успеха недостаточно. Профессиональный маркетинг убивает
компанию за полгода, если в ней не отлажены процессы производства, управления
и финансов. А значит, развиваться нужно планомерно и сбалансировано.Виталий Сидоров, президент промышленной группы «Метран», отметил
другую важную тенденцию в российском бизнесе: «в ближайшей перспективе
будет активно развиваться система тендерных закупок, когда коммерческие предложения
будут поступать в открытом конкурсном режиме». Виталий Сидоров, отметил,
что внедрение современных информационных технологий на предприятии сдерживается
консервативностью персонала, в том числе и управленческого: «необходима
перестройка ментальности», резюмировал он.Закрытие Форума ознаменовалось награждением победителей первой на Южном Урале
независимой студенческой Олимпиады «Маркетинг-2004», заключительный
конкурсный день которой состоялся 19 марта. В Олимпиаде приняли участие 30
студентов, представляющих 9 кафедр 4-х ВУЗов Челябинской области. После двух
туров жесткого конкурсного отбора 8 лучших студентов прошли на конференцию
«Интегрированные маркетинговые коммуникации». И лишь в самом финале
они узнали, кто из них стал самым перспективным молодым маркетологом года
в Челябинской области…В этом году Форум собрал 220 участников, представляющих крупные предприятия
Челябинской области, СМИ, ВУЗы. Среди выступающих — известные российские брендмейкеры
и бизнес-тренеры, директора по маркетингу и ИТ успешных российских предприятий,
таких как серебряный бренд года «Аквариус» (Москва), РДТЕХ (Москва),
«СТРАТУМ» (Челябинск), «Марко Поло» (Екатеринбург), «Золотой
Урал» (Челябинск) и др.Организатором Конференций Форума второй год подряд выступила Корпорация «СТРАТУМ»,
соорганизатор — агентство «Бизнес и кадры», спонсор Конференций
— НПО Купол. Конференции были организованы при поддержке Администрации Челябинской
области и регионального объединения работодателей ПромАсс. Профильный медиа-партнер
Форума — журнал «Маркетинг в России и за рубежом».