Рубрики
Статьи

«Viberi» ТАКСОФОН БОРИСЫЧА

«Viberi» ТАКСОФОН БОРИСЫЧА
«Viberi» ТАКСОФОН БОРИСЫЧАСергей Иванов, первый вице-премьер, решил повторить фокус Ильича с лампочкой. Он пообещал установить таксофоны в каждом населенном пункте России «примерно через год». Можно быть уверенными, что «примерно год» для большинства деревень закончится перед президентскими выборами, назначенными на 2 марта 2008 года.
Судя по рьяности, с которой Сергей Иванов принялся работать после повышения по службе, он достаточно высоко оценивает свои шансы на президентство. И дела продвигает в целом правильные. Тут и централизация закупок для силовых ведомств, и повышение управляемости ВПК, и переделка действительно убогой федеральной программы «Электронная Россия». Все это, безусловно, поднимает президентский рейтинг чиновника. Но 13% – это далеко не популярность.
А все дело в том, что Сергея Иванова большинство людей оценивают только по армейским делам, в основном по самой больной теме – дедовщине. Он уже не министр обороны, но курирует армию. И пока солдатам плохо, мечтать о народной любви не приходится. Диковинные таксофоны, на которые можно звонить, гораздо менее важны людям, чем безопасность детей, идущих в армию. Сергей Иванов, однако, не принимает простых, но смелых решений, таких как призыв земляков в одну часть, служба в первые несколько месяцев отдельно от опытных солдат, массовая установка видеокамер в казармах и вне их.
Есть и самый эффективный способ борьбы с дедовщиной. Выходит Сергей Иванов в телеэфир и спокойно говорит: «Командир части, в которой практикуется дедовщина, в лучшем случае будет уволен в запас. В худшем – идет под трибунал». Что-то подсказывает: вороватые полковники начнут лично охранять новобранцев.
ТАКЖЕ ОТЛИЧИЛИСЬ…Анатолий Иванов, депутат Госдумы от «Единой России», в ходе правительственного часа задал Сергею Иванову вопрос по поводу базы в Севастополе и понадеялся, что следующим президентом будет именно этот первый вице-премьер. Браво за честность! Большинство представителей элиты не спешат публично заявлять о своих предпочтениях, опасаясь поставить не на ту лошадь.
Алексей Кудрин, министр финансов уверенно заявил: «Мы прошли пик самых высоких цен на нефть». Откуда он знает? Откуда такая безапелляционность? На эти вопросы не смог найти ответа даже глава Минприроды Юрий Трутнев, который сказал: «Каждый год правительство начинает обсуждение бюджета с прогноза, что именно со следующего года упадет цена на нефть. Цена, правда, не слушается».
Эмомали Рахмонов, президент Таджикистана, решил поменять фамилию на «Рахмон». По его мнению, это лучше соответствует таджикским традициям, видоизмененным после включения в 1925 году этой отсталой территории в состав СССР. Что мешало хранителю традиций поменять фамилию еще в советские времена, когда он был членом КПСС? Конъюнктура, однако.
Александр Ткачев, губернатор Краснодарского края, относительно страшного пожара в доме престарелых в станице Камышеватская сказал: «Если это произошло – не сработала вся система безопасности края. МЧС, муниципальные и краевые власти – виноваты все, но не надо искать козлов отпущения». И тут же предложил уйти в отставку главе Ейского района Дмитрию Кугинису. Сам губернатор в отставку не хочет.