Рубрики
Статьи

«Viberi» Пластиковые бонусы: за что платят держатели престижных карт

«Viberi» Пластиковые бонусы: за что платят держатели престижных карт
за что платят держатели престижных картПластиковые бонусы: за что платят держатели престижных карт Евгения Николаева 12.03.2009 08:36Более половины держателей элитного пластика активно используют его дополнительные опции. Многим из них особенно интересна возможность посещать закрытые мероприятия – кинопремьеры и выставки. Ассоциация Российских членов Europay (АРЧЕ) совместно с Mastercard выяснили потребительские предпочтения держателей банковских карт в России с ежемесячным доходом от $5 тыс. Исследование проводилось среди 100 руководителей организаций или подразделений крупных компаний, работающих в Москве.Как выяснилось по результатам телефонного анкетирования, 72% опрошенных устраивает статус их действующей карты, 21% не против его повысить, и лишь 7% задумывается о том, чтобы перейти на карту «попроще». Некоторых из последних не устраивает более дорогое обслуживание премиальной карты при отсутствии четкого понимания привилегий, которые она дает.Если же говорить об активности держателей пластика, 61% респондентов констатировали увеличение средних счетов по нему за последние четыре месяца, 33% изменений не отметили, 6% снизили объемы платежей. Большая часть опрошенных (67%) предпочитает использовать карты для оплаты счетов в ресторанах, 47% — для расчетов за границей, 44% с помощью них совершает покупки через Интернет, 41% — рассчитываются за покупки в магазинах. И лишь 5% анкетированных используют пластик только для снятия наличных.Помимо расчетов за товары и услуги, 68% респондентов используют дополнительные возможности своих карт (к примеру, бонусные программы, накопление призовых миль от авиаперевозчиков, участие в специальных акциях). Наиболее интересными и востребованными допфункциями «пластика» они считают участие в закрытых от широкой публики мероприятиях: 92% опрошенных хотели бы посещать кинопремьеры, 57% — художественные и бизнес-выставки. А вот театральные и спортивные мероприятия оказались не в чести – в их пользу высказались 6 и 8% респондентов соответственно.Скидочные программы заинтересовали 67% респондентов, примерно половина из них отметили, что на фоне финансового кризиса привлекательность скидок заметно возросла. Накопление призовых миль привлекает 36% участников опроса. А подарки в качестве дополнительного «бонуса» карты оказались мало кому интересны – в пользу такой опции высказались лишь 4% анкетированных.Mastercard обещает расширить спектр дополнительных возможностей для держателей элитных карт Gold, Platinum, World Signia. В числе таких услуг — скидки и бонусы при оплате люксовых и премиальных товаров и услуг. Особый упор делается на доступ к особым привилегиям и возможностям: посещение выставок и модных показов, закрытых мероприятий. Программа заработает в апреле, участвовать в ней согласились уже 80 партнеров, уверяет глава представительства Mastercard Europe в России Илья Рябый. По его словам, компания стремится увеличить долю премиального продукта в своем портфеле до 20-25%, сейчас в России на элитные карты приходится 12-13%.Теги: Mastercard | Europay | пластиковые карты