Рубрики
Статьи

Выбери!by On-Line Лица

Выбери!by On-Line Лица
Выбери!by On-Line ЛицаПетер Милинг:«Я давно мечтал попасть на такой рынок, как Россия»Новый глава российского подразделения Skoda, в августе сменивший на этой позиции Яна Гурта, рассказал об опыте первых месяцев на новом месте и об амбициях марки на ближайшие годы.- Господин Милинг, довольны ли вы тем, как вам передал дела Ян Гурт?- Да, и не только я: во время руководства представительством мой предшественник получил несколько внутрикорпоративных наград за работу в России.- Тем не менее, он сложил полномочия…- Ян вернулся в головной офис в Чехии и теперь отвечает за продажи Skoda на рынках Центральной Европы. Для нас вообще естественно, когда люди сменяют друг друга каждые 3-5 лет. Я до этого назначения пять лет занимался стратегиями продаж в головном офисе. Но на такой мощный и в то же время быстрорастущий рынок, как здесь, мечтал попасть давно.- Что он, если обратиться к сухим цифрам, сулит марке в ближайшее время?- Кроме того что продажи растут, как это и должно быть, в долгосрочной перспективе Россия может стать для нашего брэнда третьим-четвертым рынком по объему продаж. Во многом благодаря продукции с нашего завода в Калужской области.- Насколько необходимо было затевать локальную сборку автомобилей в России?- Производство наших машин в Чехии достигло максимальных объемов, больше уже невозможно. Поэтому полноценное производство здесь очень важно для компании. Думаю, мы таким образом вносим вклад и в развитие российской экономики.- С решения какого вопроса вы начали свою российскую карьеру?- Сейчас все наши ресурсы направлены на расширение дилерской сети. Инвесторов достаточно, поэтому теперь нужно найти надежных партнеров, по-настоящему заинтересованных в марке.Справка:На Московском международном автосалоне-2008Skodaпредставила премьерные для российского рынка обновленный пятидверный седан Superb и двухлитровую турбодизельную Octavia RS. Также на стенде компании состоялась мировая премьера полноприводного Superbс объемом двигателя 3,6 л.