Рубрики
Статьи

Архив журнала Выбери!by

Архив журнала Выбери!by
Архив журнала Выбери!byКРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ: Хамство по жизниКирилл Гуманков, редактор группы банковНедавно я отважился сходить в Сбербанк, поскольку обнаружил пережиток прошлого — сберкнижку. Она была открыта при рождении ребенка для перечисления пособий. И вот я решил проверить, какая на книжке сумма, и снять деньги. Пришел в допофис на пересечении Алтуфьевского шоссе и улицы Хачатуряна. Снять деньги я могу лишь в одном из марьинорощинских отделений «Сбера», то есть в том районе, где был открыт счет.Недавно я отважился сходить в Сбербанк, поскольку обнаружил пережиток прошлого — сберкнижку. Она была открыта при рождении ребенка для перечисления пособий. И вот я решил проверить, какая на книжке сумма, и снять деньги. Пришел в допофис на пересечении Алтуфьевского шоссе и улицы Хачатуряна. Снять деньги я могу лишь в одном из марьинорощинских отделений «Сбера», то есть в том районе, где был открыт счет. Это крайне неудобно, таких ограничений в других банках я не встречал. Я встал в очередь к окошку. Передо мной были два человека, а в окошке — две сотрудницы. Прождал минут 20. «Я хотел бы проверить, сколько денег на счету». В ответ услышал что-то нечленораздельное. Переспросил. «Паспорт давайте», — отрезали грубо. Я протянул документ и сказал, что хочу снять сумму полностью. Через некоторое время мне дали чек, я расписался. «Это не ваша подпись!» — сообщила «вежливая» сотрудница. Я расписался еще много раз. Ее это не удовлетворило. «Я вас не знаю, идите в то отделение, где открывали сберкнижку», — прошипела сквозь зубы операционистка. Потратив еще несколько минут моего времени, мне все же выдали деньги. Так уж повелось: в организациях (пусть коммерческих), контролируемых государством, клерки хорошим манерам не обучены, зато чувствуют себя «шишками». И «Сбер» здесь не исключение. Понимаю, что Андрея Казьмина больше заботят глобальные вопросы, например проведение допэмиссии. А может, руководитель госбанка просто не знает, что его сотрудники откровенно хамят клиентам? Такое поведение операциониста — нонсенс для других кредитных организаций.Назад