Рубрики
Статьи

АРХИВ ЖУРНАЛА

АРХИВ ЖУРНАЛА
Финанс. on-line ::: АРХИВ ЖУРНАЛАЧужеродный ЧеховМеждународный театральный фестиваль им. Чехова помимо возможности увидеть во всей красе невообразимые сценические миры Азии и Латинской Америки хорош еще и тем, что можно посмотреть на себя со стороны. Например, лицезреть «наше театральное все» — чеховские пьесы, разделанные отечественной режиссурой буквально до костей, «заграничными» глазами. Международный театральный фестиваль им. Чехова помимо возможности увидеть во всей красе невообразимые сценические миры Азии и Латинской Америки хорош еще и тем, что можно посмотреть на себя со стороны. Например, лицезреть «наше театральное все» — чеховские пьесы, разделанные отечественной режиссурой буквально до костей, «заграничными» глазами. На этой неделе два именитых иностранных режиссера, британец Деклан Доннеллан и японец Тадаси Судзуки, представят столичной публике свои видения зазубренных наизусть «Трех сестер» (27 июня — 3 июля) и менее истрепанного театром «Иванова» (28-30 июня) соответственно. Деклан Доннеллан, известный у нас в первую очередь своими шекспировскими постановками, ставит хрестоматийный текст без набившего оскомину осовременивания, пристально всматриваясь в каждого из героев-мечтателей, забывших претворить свои желания в жизнь. «Три сестры» привлекают еще и сильным актерским ансамблем (Александр Феклистов, Игорь Ясулович, Виталий Егоров) и тем, что состоявшаяся весной в Париже премьера спектакля имела успех. В пьесе «Иванов» Тадаси Судзуки прежде всего интересовала внутренняя жизнь человека, потерпевшего крах. Недавно режиссер поставил в МХТ неоднозначного «Короля Лира», поэтому вполне можно настраиваться на необычное зрелище.