Рубрики
Статьи

«Viberi» Не хотите – как хотите

«Viberi» Не хотите – как хотите
«Viberi» Не хотите – как хотитеКомпания уведомила своих акционеров, что они вправе потребовать выкупа всех или части принадлежащих им бумаг, если проголосуют против крупной сделки либо проигнорируют годовое собрание, назначенное на 25 июня. Под этой сделкой подразумевается допсоглашение с генеральным подрядчиком строительства двух энергоблоков на Троицкой ГРЭС. Очевидно, что «Газпром», контролирующий акционер, проведет это предложение. Но миноритариям выгоды от оферты вряд ли дождаться. По крайней мере, предложенные 0,2839 рубля за акцию намного ниже текущей биржевой цены.ФОНДОВЫЕ ОРИЕНТИРЫВдоволь наигравшись модной идеей, спекулянты продали «Полиметалл»Лидеры и аутсайдеры За месяцПотребтовары. Россияне переходят на более дешевую косметику, поэтому рас­тут продажи основных брэндов компании. При этом в 2009 году планируется повышение цен на продукцию еще на 15%, вдобавок к 20% роста в 2008-м. Покупателей акций не смутило, что отчетность января-марта выглядит неоднозначной: чистая прибыль за год сократилась на 34%. Возможно, перевесил контраргумент: после закрытия сделки по продаже немецких активов будет что направить на погашение долгов.Торговля. На фоне уверенного роста индексов эти акции одни из немногих, опустившихся ниже отметки месячной давности. Над сетью довлеет большое долговое бремя, которое хорошо иллюстрирует навязываемый инвесторам вариант реструктуризации облигационного займа. В срок компания  готова погасить лишь 15% долга, а остальные выплаты могут растянуться до 2012 года. Вероятно, даже замена ставки купона в 9,89% на 19% послужит слабым утешением для инвесторов, застрявших в облигациях.НЕОЖИДАННЫЙ ПРОЦЕНТ-11%Абоненты «Вымпелкома» лишнего не скажутСогласно свежей квартальной отчетности, снижение продолжительности телефонных разговоров у оператора оказалось более существенным, чем у МТС (11% против 6%). Теперь у компаний почти одинаковый показатель количества минут на абонента в месяц – 203 у «Вымплекома» и 205 у МТС. А вот средняя стоимость минуты разговора у первого из конкурентов по-прежнему существенно выше – $0,044 против $0,033.