Рубрики
Статьи

«Финанс.» Назначения недели

«Финанс.» Назначения недели
«Финанс.» Назначения неделиОлег Швецов займет пост председателя правления «Юниаструм Банка»Совет директоров не нашел более подходящей кандидатуры на замену Павла Неумывакина. Экс-предправления теперь займется проектами в рамках группы Банка Кипра (его дочке принадлежит «Юниаструм»). У Олега Швецова огромный опыт: в банковском секторе трудится уже 18 лет, три из них – в «Юниаструме». До этого успел поработать в Кредобанке, МДМ-банке, Собинбанке и МБРР. Предшественник оставил в наследство Олегу Швецову амбициозные планы: в течение 2010 года увеличить объемы кредитования по каждому из направлений в полтора-два раза, а общий кредитный портфель – более чем на 30 млрд рублей. Для этого в начале весны банк увеличил уставный капитал.Константин Богомазов назначен на должность зампредседателя правления Локо-банкаДе-факто назначение произошло еще в ноябре 2009 года, но до сих пор согласовывалось в Центробанке. До недавнего времени Константин Богомазов работал в Инвестсбербанке, где в течение шести с лишним лет управлял направлениями «Сеть» и «Розничный бизнес». Именно этот опыт и привлек в нем новых работодателей. В Локо-банке Константин Богомазов курирует три департамента: розничного бизнеса, маркетинга и рекламы, а также развития сети. Это приоритетные направления для кредитной организации, активно расширяющей филиальную сеть: за последние пять месяцев Локо-банк открыл более десяти офисов по России.Рустам Исеев станет генеральным директором УК «Флеминг Фэмили энд Партнерс»Один из участников топ-10 молодых финансистов России, который «Ф.» выпустил в 2007 году, попал на новую должность после месяца испытательного срока. Сложно как-то еще расценивать его февральское появление в компании сначала на позиции управляющего директора. 28-летний Рустам Исеев – более чем удачная замена Андрея Успенского. Он с 2005 года занимал пост генерального директора, а затем и президента «Файненшл Бридж». На новом месте задачи под стать амбициозному руководителю: реализация агрессивной стратегии развития и завоевание новых сегментов рынка через предложение серии продуктов и услуг. Обновленная стратегия появится в начале второго квартала 2010 года.