Рубрики
Статьи

«Viberi» Мобильники пошли в народ

«Viberi» Мобильники пошли в народ
«Viberi» Мобильники пошли в народЛюди с высокими и средними доходами уже определились с выбором оператора и тарифа мобильной связи. Осознав это, компании взялись за «бедных студентов» и малообеспеченные семьи. Ведь потребители, которые не могут позволить себе дорогую связь, тоже хотят пользоваться мобильными телефонами. Абоненты «Мегафона», например, теперь могут открыть общий лицевой счет и получить скидку 90% от обычной стоимости исходящих вызовов внутри сети. МТС сделали ставку на молодежь, которой важно «поговорить по душам» после полуночи. В соответствии с новым тарифным планом «Джинс-Тоник» стоимость местного исходящего звонка внутри сети составляет теперь 1 цент за минуту.
Не остался в стороне и «Вымпелком». Он вводит в апреле новую услугу — «Любимый номер». Она предназначена для тех, кто имеет узкий круг телефонного общения и использует мобильную связь в основном для разговоров с одними и теми же людьми. Абоненты сети «Би Лайн» могут теперь выбрать до пяти «любимых номеров», разговор с которыми будет обходиться в два раза дешевле, чем обычно. Это могут быть не только мобильные, но и местные городские номера. Исключение составляет связь с абонентами других операторов.
Введение новых тарифов отражает стратегию компаний по дальнейшему захвату рынка. Операторы стремятся предоставить оптимальное предложение каждому клиенту. По последним данным исследовательской компании ACM-Consulting, опубликованным в прошлую пятницу, число абонентов сотовой связи в России существенно выросло. В конце марта 2003 года их количество составило более 21 млн человек, в то время как в конце февраля — 20 млн. Как сообщается в отчете компании, лидером по числу абонентов является ОАО «Мобильные телесистемы»: услугами этого оператора пользуются 9,5 млн человек. Из них 3,5 млн проживают в московской лицензионной зоне. Далее идет ОАО «Вымпелком»: у него более 6 млн клиентов, в том числе — почти 4 млн москвичей. Абоненты ОАО «Мегафон» составляют более 3 млн человек, из них 387 тыс. живут в Москве. По оценке ACM-Consulting, общее число сотовых абонентов в России к концу 2003 года может достигнуть более 30 млн человек. С введением «тарифов для бедных» эта цель может оказаться легко достижима.