Рубрики
Статьи

«Viberi» КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ: Заставь дурака богу молиться…

«Viberi» КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ: Заставь дурака богу молиться…
«Viberi» КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ: Заставь дурака богу молиться…Некоторые банки при работе с просроченной задолженностью явно перегибают палку и рискуют потерять клиентов. Мой друг Никита пользуется кредитной картой Банка Москвы. И по нелепости просрочил платеж: внес минимальный взнос за октябрь в конце октября, тогда как должен был сделать это с 1 по 20 ноября. Сумма задолженности уменьшилась, но банк не засчитал платеж как очередной минимальный взнос. В конце ноября моему другу позвонили из банка и сообщили о просрочке. 1 декабря Никита сделал двойной взнос – и за октябрь, и за ноябрь, а также заплатил набежавший штраф. В этот же день он получил письмо от банка – о просрочке. Никита позвонил в службу поддержки клиентов и сообщил, что все уже заплатил. 3 декабря ему снова позвонили из банка с настойчивой просьбой вернуть деньги. Никита объяснил: все уже сделано 1-го числа. «Ничего не пришло», – сказал недоверчиво женский голос. «Это разве мои проблемы?» – не выдержал Никита и положил трубку. 10 декабря опять раздался звонок. Теперь уже мужской голос грубо отрезал: «И когда вы собираетесь возвращать долги?» Никита, уже ничему не удивляясь, попросил проверить его счет. Через несколько минут голос сообщил, что задолженности действительно нет, больше звонить никто не будет, но извинений не последовало. Конечно, Банк Москвы не испытывает проблем с привлечением населения – достаточно одних зарплатников, которым продаются в том числе кредитные продукты. Никита тоже раньше получал зарплату на пластик этого банка. Но теперь, погасив задолженность, мой друг вряд ли когда-либо еще воспользуется кредиткой Банка Москвы.