«Viberi» Diners Club избавляется от лишних карт
«Viberi» Diners Club избавляется от лишних картКАРТЫ. Diners Club Russia, реализующая по договору франчайзинга услуги международной платежной системы Diners Club, меняет стратегию своей работы. Как пояснил журналу «Выбери!by» директор по маркетингу DCR Леонид Сорокин, компания отказалась от выпуска кобрэндинговых пластиковых карт с компаниями, которые давали по ним лишь скидки на свои товары или услуги. Так, в частности, с 1 ноября прекращен выпуск карт «Diners Club International-Интурист» и «Diners Club — ЛогоВАЗ-Беляево». Карты, срок действия которых еще не истек, обмениваются на другие продукты DC. Как пояснил Леонид Сорокин, «опыт показал малую эффективность кобрэндинговых продуктов с партнерами, представляющими очень ограниченный набор услуг, такие карты были интересны лишь единичным клиентам». Поэтому впредь DCR будет выпускать только клубные карты, предназначенные для людей, объединенных общими интересами. Эти пластики не только позволяют получать скидки в торговых и сервисных точках, но и дают доступ к иного рода услугам, например право на участие в закрытых мероприятиях или возможность пользоваться круглосуточной информационной службой. В новом году Diners Club будет выпущен новый вид клубных карт — LifeStyle. В отличие от кобрэндинговых продуктов они выпускаются в партнерстве сразу с несколькими компаниями. Так, в декабре будут выпущены карты «DС-Виномания» (для любителей элитных вин), в январе этого года — «DC-VIP-спорт» (для горнолыжников), а весной — DC-Fashion (для модников).
Рубрики