Рубрики
Статьи

«Финанс.» — Блоги — Андрей Школин (05.03.2009)

«Финанс.» — Блоги — Андрей Школин (05.03.2009)
«Финанс.» — Блоги — Андрей Школин (05.03.2009)«Гражданские самолеты Сухого» обещают выйти на серийное производство надежды российского авиапрома к декабрюПрезидент компании Виктор Субботин заявил, что поставит «Аэрофлоту» первый Sukhoi SuperJet 100 в конце года. Изначально ГСС обещал поставить первый самолет еще в июле прошлого года. И выпустить к новому году 9 бортов. Но не смог – возникли проблемы с поставками французских двигателей. Да-да, надежда нашего авиапрома наполовину состоит из импортных компонентов. В принципе, можно организовать их выпуск и в России. Но цена вопроса слишком велика.Может отсрочка и к лучшему. В нынешнем состоянии даже «Аэрофлоту» было бы проблематично оплачивать поставки. Об остальных и говорить нечего: «Сибирь» — в предбанкротном состоянии, госхолдинг «Росавиа» только зарождается. Как раз к 2010 году состояние заказчиков может нормализоваться.А вообще, пора. Как вы думаете, сколько гражданских лайнеров выпустили в России в 2008 году? Не поверите, всего 7 штук. В 10 раз меньше, чем в предкризисном 1997 году. Уже три года отрасль работает в режиме штучного производства, когда изготавливается десяток и менее самолетов.