Рубрики
Статьи

Бренд форум «Новая эра ребрендинга в России»

Бренд форум «Новая эра ребрендинга в России»
Бренд форум «Новая эра ребрендинга в России»Бренд форум24 августа 2006 годаМосква, гостиница Марриотт Гранд (Тверская, 26)Организатор:The Moscow TimesВ программе:9:30 Регистрация. Кофе-брейк10:00-11:30 Пoчему компании принимают решение о ребрендинге?Факторы, влияющие на принятие решения о ребрендингеВозможные альтернативы ребрендингуСтратегия построения успешного бренда: применение западного опыта в
РоссииНеобходимость ребрендинга как фактор соответствия компании требованиям
рынкаВлияние ребрендинга на стоимость компании11:30-12:00 Кофе-брейк12:00-13:30 Круглый стол: Что важно учитывать при ребрендинге и планировании
новой рекламной стратегииЧто важно учитывать при принятии решения о ребрендинге в рамках формирования
продуманной маркетинговой стратегииКакие реальные выгоды компания может получить от ребрендинга: можно
ли добиться лояльности клиентов или повысить ееПримеры удачных цветовых и образных решенийПлюсы и минусы использования зонтичных брендовКакая реклама эффективна для увеличения доли рынка?К выступлению приглашены:Галина Савина, генеральный директор, RoseМаксим Савицкий, исполнительный директор, руководитель Функционального
направления Общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента, ФК «Уралсиб»Камиль Исаев, директор по маркетингу, IntelАлександр Еременко, управляющий партнер, BrandLab MoscowКирилл Турбанов, директор по маркетингу, «Альфа-Банк»Сергей Певнев, руководитель департамента маркетинга по странам
СНГ, SamsungМария Хлебодарова, бренд-директор, «Старик Хоттабыч»Николас Коро, член управляющего совета директоров, европейское
бюро холдинга NEIMShttp://www.events.moscowtimes.ru