Рубрики
Статьи

Влияние репутации компании на стоимость ее акций на бирже

Влияние репутации компании на стоимость ее акций на бирже
Влияние репутации компании на стоимость ее акций на бирже21.11.2014 / 11:50 Предоставление необходимой информации это одно. Знание же того, чтофондовая биржаожидает от компании и ее команды управления это совсем другое дело. Лучшие специалисты по отношениям с инвестором проникают в замыслы своих инвесторов и начинают думать как аналитики и инвестиционные менеджеры. Высказывая продуманные суждения, они могут общаться с аналитиками и инвестиционными менеджерами на равных, но, чтобы построить доверительные отношения, они должны много работать.Отношения с инвестором могут напрямую улучшить на 20 40% оценку компании, связанную с факторами, не относящимися к финансовому результату, и поддерживать рыночные капитализации при расширении непосредственного общения и получения высокой оценки третьих лиц. Существует наука делать оценку, но существует еще и искусство.Две компании одинакового размера, действующие в одной и той же отрасли, повышают доход на 20% ежегодно, однако одна из них работает с невысоким коэффициентом Р/Е, равным 10, в то время как другая имееткоэффициент P/E, равный 20. У первой, по всей вероятности, существуют проблемы с доверием или с пониманием вопросов инвестиционного сообщества. Последняя, вероятнее всего, знает нюансы коммуникации и то, как быть экономически выгодной для «инвестиционного банка и как сохранить доверие в суровые времена. Это искусство торговли на фондовой бирже, и именно это влияет на стоимость собственного капитала.Хотя непосвященный человек и может полагать, что инвестирование это игра случая, найдется немного умных инвесторов, которые действовали бы, руководствуясь таким подходом к делу. На профессионалах, выступающих со стороны покупателя ценных бумаг, лежит слишком много ответственности за слишком большие деньги, чтобы заниматься инвестициями с управленческими командами, которые не понимают фондовую биржу. Инвесторы должны верить, что они получат от компании полную и достоверную информацию и что генеральный директор и главный финансовый директор понимают рынки капитала и то, как должным образом избежать проблем, которые могут нанести вред и негативно повлиять на стоимость собственного капитала в краткосрочной и долгосрочной перспективе.Определение стоимости премии основывается не только на устойчивом финансовом результате, но также на доверии к руководству компании, которое уменьшает неопределенность. Восприятие пониженного риска означает более высокую стоимость, и отношения с инвестором могут быть ключевым фактором в этом уравнении. Генеральные директора и главные финансовые директора должны стремиться устанавливать это доверие с помощью всех возможных способов предоставления информации. В этом заключается политика страхования личного благосостояния акционеров и репутации руководства.Статья написана по материалам сайта Fondovik.com