Рубрики
Статьи

В Великобритании расширяется клиентская кампания по смене банка за неделю

В Великобритании расширяется клиентская кампания по смене банка за неделю
В Великобритании расширяется клиентская кампания по смене банка за неделюГлавная > Общие новости > В Великобритании расширяется клиентская кампания по смене банка за неделю11.09.2014 / 14:44 За первые 11 месяцев новой программы Платежного совета ей воспользовались 1.1 миллион клиентов банков. В период с 1 октября 2013 года и до 31 августа 2014 года на 19% выросло число изменений аккаунтов. Платежный совет опубликовал отчет за все время работы программы.Схема заключается в том что физические и юридические лица могут сменить банк в течение 7 рабочих дней, а не за месяц, как это было раньше. Платежи автоматически перемещаются в новый банк. Опрос показывает, что 70% британцев слышали об этой схеме, а 61% знают, как она работает. 88% пользователей сообщили, что приложили очень мало усилий на его смену.При этом, Платежный совет уверен, что успех кампании измеряется в числе осведомленных и доверяющих людей, а не в числе сменивших банк, так как многие люди довольны своим банком. Цель ведомства это осведомленность 75% британцев до конца июня 2015 года.Банки, в свою очередь, повысили число предоставляемых услуг, чтобы сохранить клиентов. Повышение конкуренции повлияло на изменение условий открытия счетов и процентные ставки.Исполнительный директор Платежного совета Жерар Лемос заявил, что кампания проводится для облегчения жизни клиентов путем устранения бюрократических препятствий в банковском секторе.