Рубрики
Статьи

В КУРСЕ — ВАЛЮТА — №4 (94) 31 января — 6 февраля 2005

В КУРСЕ — ВАЛЮТА — №4 (94) 31 января — 6 февраля 2005
В КУРСЕ — ВАЛЮТА — №4 (94) 31 января — 6 февраля 2005 — АрхивAmerican Express Co., четвертая по величине в США компания, выпускающая пластиковые карты, увеличила чистую прибыль за четвертый квартал на 17,4% против аналогичного периода 2003 года. Показатель составил $896 млн. Компания сообщила, что в прошедший рождественский сезон держатели эмитируемых ею платежных карт потратили рекордную сумму денег. Также выросли показатели других подразделений: по оказанию услуг путешественникам и по управлению активами.
Merrill Lynch & Co., американский инвестиционный банк, заработал в четвертом квартале $1,19 млрд чистой прибыли. Это немного (на 1,8%) меньше, чем в аналогичном периоде 2003 года. Показатель снизился потому, что банк нанимал дополнительный персонал — в прошлом году на работу было принято 620 брокеров.
LG Electronics Inc., корейская компания по производству электронных устройств, получила 143 млрд вон ($138,3 млн) чистой прибыли в четвертом квартале. Аналогичный период 2003 года был для компании убыточным. За последние три месяца прошлого года компания продала рекордное число мобильных телефонов и прогнозирует рост их продаж на 40% в нынешнем году. Однако тревогу аналитиков вызывает падение цен на плоские экраны, а также риски, связанные с подорожанием корейской валюты.
Nokia Oyj., крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, заработала в четвертом квартале 1,02 млрд евро чистой прибыли. Показатель понизился на 13% по сравнению с цифрой за аналогичный квартал 2003 года. Компания снижала цены на телефоны, чтобы восстановить свою долю на мировом рынке.
Colgate-Palmolive Co., крупный производитель потребительских товаров, получила в четвертом квартале чистую прибыль в размере $285,7 млн. Показатель снизился на 23% по сравнению с полученным годом ранее. Компания переживает реструктуризацию, в ходе которой будет сокращено 12% рабочих мест и закрыта треть всех фабрик. Связанные с этим процессом затраты сократили прибыль компании на $48 млн. Кроме того, Colgate увеличила расходы на рекламу и маркетинг.Инфляция против доллараКитай всех запуталВ КУРСЕСибирско-китайские перспективыБыкVSМедведьПробное ралли