В чем преимущество пакетных продаж?
В чем преимущество пакетных продаж? Одним из самых действенных методов по увеличению продаж уже давно считаются пакетные продажи – продажа нескольких товаров или услуг вместе по заниженной стоимости. Это будет неплохим стимулом для покупателя приобрести именно этот товар именно у вас. К примеру. Если вы занимаетесь продажей оргтехники – предложите вашим клиентам при покупке компьютера приобрести некоторое ПО, компьютерную мебель и комплектующие по заниженной стоимости. Такие методики сейчас используются сплошь и рядом. Кто-то использует пакетные продажи доя того чтобы побыстрее продать залежавшийся товар, кто-то в качестве акции для того чтобы обратить внимание покупателей в новый магазин, а кто-то просто для повышений объема продаж. Скомпоновать товары в пакет несложно. Зачастую компонуют товары тесно связанные друг с другом – стиральная машинка и стиральный порошок, газовая плита и сковорода, ноутбук и компьютерная мышь. Однако, если в не уверенные как правильно это сделать – обратитесь с вопросом к вашим покупателям. Можно или либо предоставить четкие варианты выбора пакета (этот способ будет намного эффективней), либо просто задать вопрос и пусть ваши покупатели проявляют фантазию и расписывают свои пожелания. Первый способ даст чистые данные, которые в итоге проще будет анализировать, но и второй способ не плох. Да результаты будут разнообразными и, для начала необходимо будет отсортировать все ответы и потом уже их анализировать. Но с другой стороны это даст возможность развить диалог с вашими посетителями, и использовать данный ход в дальнейшем.Так же использование пакетных продаж предоставит вам возможность не только увеличить сами объемы продаж, но и расширить целевую аудиторию, что в итоге обернется для вас новыми клиентами и очередным взлетом показателей ваших продаж. Для акционных пакетных продаж вторым товаром лучше делать небольшой сувенир, особенно если при помощи таких продаж на рынок заходит новый товар. К примеру, если вы решили выпускать новый журнал на тему футбола, то при помощи пакетных продаж можно вполне обеспечить себе большее количество подписчиков, пообещав каждому из них фирменную футболку. Для подобных акций существует много источников, где необходимые товары и даже услуги вы сможете приобрести. Возможно использование других способов интересных пакетных продаж, вы можете объединить 2 торговые марки (к примеру, продавать MP3-проигрыватель одной марки и в дополнение к ним наушники другой марки), вы можете договориться с кем-то из своих конкурентов и провести совместную пакетную продажу (кстати, если подобное мероприятие пройдет успешно, то по окончании вместо конкурента вы можете получить надежного компаньона). Вариантов очень много проявляйте смекалку и ваши продажи обязательной пойдут вверх!Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»
Рубрики