Рубрики
Статьи

Семинар ‘Инструменты и технологии управления маркетингом. Маркетинг для руководителей’ КГ «Системы Эффективных Технологий»

Семинар ‘Инструменты и технологии управления маркетингом. Маркетинг для руководителей’ КГ «Системы Эффективных Технологий»
Семинар ‘Инструменты и технологии управления маркетингом. Маркетинг для руководителей’ КГ «Системы Эффективных Технологий»Семинар КГ «Системы Эффективных Технологий»14-15 августа 2003 г.Семинар предназначен для владельцев компаний, топ-менеджеров, руководителей
PR-отдела.Семинар предлагает инструменты превращения маркетинга в реальный инструмент
продвижения компании на рынке, отобранные и отточенные специалистом по маркетингу,
работавшим во многих значимых западных компаниях. В большинстве компаний, существующих на рынке, есть отделы маркетинга.
Но трудно найти руководителя компании, который был бы доволен тем, как представлена
его компания на рынке, который не хотел бы увеличить объем продаж или приобрести
новых лояльных клиентов.Если вы уже владеете маркетинговыми инструментами, семинар поможет
Вам систематизировать имеющиеся у Вас знания и соотнести их с Вашим бизнесом.
Вы сможете сделать маркетинг реальным инструментом, который будет работать
на продвижение Вашей компании.Если же Вы только читали книжки по маркетингу, но хотели бы разобраться,
как эта сухая теория соотносится с Вашей реальной практикой, узнать, в каком
направлении можно двигаться и как маркетинговые инструменты могут быть ресурсом
развития и успеха компании – семинар даст Вам такую возможность. Участники семинара:Получат структурирование понимание процесса продвижения товаров и услуг
на рынокПолучат представление о ДНК брендаПолучат схему продвижения продукта и бренда на рынке, которую смогут использовать
в работеУзнают, как строится портрет клиента, для точного расчета продвижения
продукта именно для целевой группыСмогут осознать стереотипы и доминанты своих клиентов, мешающие и помогающие
сделать выбор в пользу их компанииПолучат рекомендации по управлению маркетингом от ведущего семинара и
других членов группы В программе:Как компания мешает своему продвижению на рынокКак мы боремся за клиента. Маркетинговая стратегия компанииБренд Вашей компании«Маркетинговый аудит»: где найти «спрятанные» деньги?Инструменты продвижения компании и продуктовШоковый маркетингСхема управления маркетингомФормы работы: информационные блоки, дискуссии, упражнения, ролевые
и деловые игры, ответы на вопросы.Записаться на участие в программе, задать возникшие вопросы Вы можете по
телефону 725-81-50 или по электронной почте info@cgset.ruВедущий — Григорий Трусов (США)Продолжительность: 16 часовЦена: 280у.е.Подробная
программа и регистрация …