Рубрики
Статьи

Решаем бизнес-проблемы. Выстраиваем решения

Решаем бизнес-проблемы. Выстраиваем решения
Решаем бизнес-проблемы. Выстраиваем решения Как только задача поставлена, и вы намерены обсудить ее, нужно, чтобы ваше решение основывалось на фактах и на анализе гипотез, а также имело четкую структуру.При принятии решения желательно сначала рассмотреть факты. Они помогают понять, как обстоят дела. Естественно, факты могут показать ошибки, допущенные в прошлом. Однако не стоит этого бояться, наоборот, это нужно применять.Факты дают возможность выстроить гипотезу решения, которая станет своеобразной картой во время построения решения.Когда вы будете составлять список всех возможных решений, следите за тем, чтобы они не были односмысленными. Освободитесь от повторений, тогда при решении проблемы все ваши мысли будут иметь структуру. Если решения имеют отношение к одной области воздействия, то поместите их в один пункт.Но ваша первая гипотеза является лишь предположением. Их следует доказать либо, наоборот, опровергнуть. Если гипотезы будут правильными, то через несколько месяцев работы они станут первым слайдом вашей окончательной презентации. А если нет, то, выяснив это, у вас будет больше информации, чтобы, не раздумывая, перейти к верному решению.Для структурирования проблемы, разделите её на несколько компонентов. Определите ключевые факторы. Сконцентрируйтесь на проблеме. Далее нужно рассмотреть, как эти факторы воздействуют и дать по каждому из них рекомендации. Развивая гипотезы путем структурирования проблемы, можно построить схему, которая позволит решить проблему. Это не сложно сделать. Намного труднее будет, когда вы начнете рыть глубже для доказательства предположения.Прислушивайтесь к вашей команде, чтобы развить гипотезы.Каждый должен подумать над проблемой и выдвинуть варианты решений. Но это нужно делать, отбросив все известные вещи, и высказывая новые идеи.Главное, чтобы никто не стеснялся называть свои идеи, опасаясь, что его остановят, сказав, что его идея плохая. Помните, что плохих идей нет. Каждая из них достойна обсуждения. Все, что будет сказано, нужно записывать тезисами, ведь идеей может стать любая фраза. Мозговой штурм не должен продолжаться более двух часов. Желательно остановиться до того, как начнется «пробуксовка». Возобновить обсуждение можно будет на другой день.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»