Рубрики
Статьи

Психология денег. Какой бизнес принесет вам успех?

Психология денег. Какой бизнес принесет вам успех?
Психология денег. Какой бизнес принесет вам успех? — Свой бизнес — Работа — Каталог статейПсихология денег. Какой бизнес принесет вам успех?Почему одни достигают успеха в бизнесе, а другим это же дело дается сложно, да и денег особо нет? Может, просто стоит сменить сферу деятельности? Психология денег раскрывает отношение человека к деньгам и процессу их зарабатывания. Статья как раз об этом.Не каждый вид бизнеса подходит всем. А занятие нелюбимым делом, в том числе бизнесом, который вам не нравится, никогда не принесет вам высокого дохода. Нужно заниматься своим делом, тогда вы преуспеете. Это происходит из-за того, что человек, который занимается своим делом, видит то, что можно улучшить, что можно изменить, сделать креативнее или упростить. Если же вам не нравится то, чем вы занимаетесь, то вряд ли вы в этом достигнете вершин мастерства. Именно по этой причине нужно обязательно искать своё дело. В этой статье мы поговорим о том виде бизнеса, который однозначно принесет вам успех.1. Выбор бизнеса по собственной ключевой компетенции. Ключевая компетенция это что-то такое, что вам делать легко и в радость. И из-за этого вы стали профессионалом в этом деле. Ключевая компетенция может быть найдена в любой сфере. Именно вокруг нее вам и предстоит построить свой бизнес. Например, кто-то умеет нанимать персонал. Это важнейший навык, который, кстати, весьма логично вписывается как раз в сферу бизнеса. Есть такие навыки, которые сложно применять в бизнесе, или же просто до вас об этом никто не задумывался. Если у вас есть реально сильно развитая ключевая компетенция в какой-то сфере, то стоит подумать о ее монетизации. Проведя эксперимент с получением денег от клиентов на основе реализации своих навыков в этой ключевой компетенции, вы уже имеете данные для дальнейшего развития компании. Дальше вам просто нужно умело масштабировать своё дело. Если вы специалист в каком-то одном процессе, то вам просто нужно научиться нанимать таких же классных специалистов в других процессах. В этом случае компания очень быстро вырастет и сможет приносить вам огромный доход. Также вы сможете нанимать других специалистов, чтобы разгрузить себя от задач, в которых вы некомпетентны.2. Бизнес с точки зрения многофакторного анализа. Если вы понимаете, что не сильны в каком-то одном деле или процессе, а сам бизнес интересует вас с той точки зрения, что вы можете заработать в нем желаемую сумму денег, то стоит обратить внимание на целый список факторов. Поговорим о них подробнее. Во-первых, нужно понимать, сколько реально денег вы сможете заработать на одной сделке. Затраченные вами усилия при продаже шариковой ручки и мехового жилета будут приблизительно одинаковыми, несмотря на заверения преподавателей экономики, что продать шариковую ручку в разы легче, ведь стоит она копейки. В отличие от жилета. Не совсем так, да и маржинальность разная. Именно поэтому стоит смотреть на то, какую прибыль вы можете заработать, если будете продавать те или иные товары. Второй момент география вашей активности. Не все может быть продано на расстоянии. Например, услуги салона красоты вы сможете предоставлять только локально, там, где есть мастера. А вот география посылок (то есть, если вы занимаетесь продажей товаров) практически не ограничена. С этой точки зрения, особенно учитывая то, что товары можно продавать за валюту, выгоднее реализовывать продукцию, а не предоставлять услуги. Еще один фактор повторные продажи. Пластиковые окна устанавливаются хозяевами квартир всего 1 раз и на много лет. Новый свитер покупатель может приобретать 1 раз в сезон, а то и чаще. Маникюр в салоне красоты девушки делают несколько раз с месяц. Фактор первичных затрат тоже важен. Он позволит вам понять то, сможете ли вы обойтись без инвестора, окупитесь ли вы за полмесяца или за 2-3 года и так далее. Фактор масштабируемости четко даст понять, что вам потребуется для увеличения присутствия на рынке. Например, кофейня, которая хочет стать сетью заведений 100% не сможет обойтись без кредитных средств или инвестора. Проанализировав все факторы, вы поймете, сможете ли вы в силу собственных психологических установок заниматься каким-то видом бизнеса или нет. Кому-то сложно иметь дело с длинным циклом сделки, а кто-то не переносит кредитов. Очень многое зависит от личного восприятия. Собственно по этой причине одни люди становятся успешными в какой-то сфере, а другим просто нужно заниматься каким-то иным делом.