Рубрики
Статьи

Праздничные продажи или как не потерять объемы во время отпусков

Праздничные продажи или как не потерять объемы во время отпусков
Праздничные продажи или как не потерять объемы во время отпусков Каждый опытный продавец скажет, что время отпусков и праздников – это застойное время успешных продаж. Люди уезжают на моря, в горы, на дачи, в леса или просто сидят дома с семьями и отдыхают. Но это не так, не могут же все вместе закрыться в квартирах или всем городом уехать на море. Конечно людей становиться меньше, но тем не менее продажи можно возобновить. Нужно просто знать как. Ведь люди все равно тратят деньги на подарки, на инвентарь, необходимый для отдыха и конечно же на распродажи! Запомните это! А теперь несколько советов, как не заснуть на работе во время периода отпусков.1. Придумайте какую-нибудь статью, посвященную грядущему празднику. И конечно же не забудьте разместить рядышком картинку с вашим товаром и скидку на него в конкретный день. Начинайте рекламировать этот товар на две-три недели до начало отпусков или длительных выходных.2. Разошлите вашим давним клиентам купоны со скидкой на определенный интересующий их товар. Так же не сообщите им, что ваше предложение действует всего пару дней.3. Если ваша компания продает товары при помощи сайта, то для вас выходом будет изменение дизайна сайта на время отпусков или праздников. Если ваш сайт своим фоном рекламировал определенный товар, то можно просто дописать условия акции. (к примеру, Акционное предложение только для первых пятидесяти покупателей — скидка пятьдесят процентов! Только в период новогодних праздников!)4. Так же вы можете разослать поздравительные открытки с небольшой рекламой всем зарегистрированным пользователям вашего сайта. Это легкий и доступный способ напомнить о себе и своих товарах.5. Всегда старайтесь делать так чтобы ваши акционные предложения индексировались поисковиками и попадали на первую страницу результатов поиска. Если человек будет искать товары со скидкой, то он попадет на ваш сайт.6. Старайтесь предложить дополнительную бесплатную услугу. Например бесплатная установки или бесплатная доставка!7. Попробуйте использовать всплывающие окна на вашем сайте, которые сообщают клиентам о товарах со скидкой и предлагают их купить, всего лишь перейдя по ссылке. Но будьте осторожны, многие люди недолюбливают данный вид рекламы, поэтому тут нужно быть предельно аккуратным, чтобы не получить совсем обратный эффект.8. Не забывайте использовать автоответчик, когда сами будете находиться на выходных или в отпуске. Надиктуйте условия акции и сообщите, на какие товары распространяются скидки, и конечно же, не забудьте указать период, когда клиент сможет к вам обратиться.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»