Правила выживания в гостиничном бизнесе
Правила выживания в гостиничном бизнесе25.01.2015 / 14:38 Владельцу недавно построенной гостиницы или отеля придется столкнуться со многими моментами ведения данного бизнеса – как плохими, так и хорошими. Однако чтобы удержаться на плаву и не быть съеденным конкурентами стоит следовать определенным правилам.В первую очередь стоит внимательно подойти к вопросу рекламы. И сразу же забыть о билбордах и прочей рекламе на трассах и крупных улицах городов. На начальном этапе развития гостиницы это приведет лишь к огромным затратам, увеличения сроков окупаемости бизнеса, а в некоторых случаях, вообще к банкротству. Лучшим вариантом станет реклама в сети интернет – цены там значительно дешевле, имеется возможность подбирать релевантные сайты (с подходящей вам аудиторией) для рекламы. Гранд отель Петроградский и многие подобные отели успешно пользуются таким подходом.Кроме этого существуют специальные онлайн-сервисы где можно выбрать гостиницу или отель в нужном городе и забронировать в нем номер на свой вкус не выходя из дома. Это, несомненно, очень удобно, благодаря чему такие сервисы набирают все большую популярность с каждым годом. На таких ресурсах можно увидеть фото номеров, узнать актуальные цены, наличие свободных мест, а также написать отзыв, в котором выразить свое впечатление о проживании.Такие отзывы может прочитать огромное количество человек – интернетом пользуется множество людей ежедневно. Поэтому необходимо внимательно подбирать обслуживающий персонал в отель и тщательно следить за качеством их работы. Экономить тут не стоит, персонал – это лицо заведения и можно с уверенностью сказать, что плохо обслуженный клиент, это потерянный клиент. Нарабатывайте клиентскую базу благодаря хорошему уровню обслуживания, тогда цена номера для клиента не будет иметь особого значения.Также не стоит забывать о ремонте гостиницы. Нужно регулярно проводить его как внутри помещений, так и на фасаде здания. Использование дешевых стройматериалов – противопоказано, они имеют короткий срок эксплуатации. Дешевая кожа или пластик в интерьере сразу же покажут наплевательское отношение владельца отеля к своим клиентам. Тем более недорогое сантехническое оборудование.Хостел Right Place и подобные ему запоминаются неординарным дизайном. Для оформления интерьеров в своем отеле лучше пригласить профессионального дизайнера, а лучше команду. Они разработают интерьер каждой комнаты так, чтобы все здание было выполнено в одинаковом стиле. Это, несомненно, приятно удивит будущих посетителей. Мебель для гостиничных помещений должна быть износостойкой, долговечной, красивой, в противном случае это грозит регулярными затратами на ее ремонт или замену.
Рубрики