Питер Друкер
Питер Друкер Питер Друкер заметная фигура в тенденциях развития бизнеса XX века. Он превратил менеджмент в привлекательную специальность, сделал ее сугубо научной дисциплиной. Сам он имел 19 докторских степеней и был одним из самых знаменитых советников генеральных директоров крупных компаний. С ним сотрудничал сам Рокфеллер в свое время. Он ввел в менеджмент такое понятие как «управление по средствам целей». Он считал, что умственный труд – это один из элитарных видов труда, заслуживающих соответствующего поощрения.Это был очень разносторонний человек. Он интересовался демографическими проблемами и о том как миграция населения влияет на бизнес. Он всегда копал глубоко и очень точно отслеживал взаимосвязи. Именно он, сделал акцент на том, что компании должны работать и на клиентов, а не только на технологии. За свою жизнь он написал не мало книг, более тридцати. Среди них «Энциклопедия менеджмента» и другие книги о бизнесе и менеджмента. Друкер оказывал услуги консультанта до 90-летнего возраста. В середине XX века все ведущие корпорации вели свой менеджмент согласно взглядам Друкера.Родился Питер Фердинанд Друкер 19.11.1909. Уроженец Вены вынужден был бежать в США в 1937 году. Умер отец современного теоретического менеджмента в 2005 году в возрасте 96 лет у себя дома в Клермонте. Более 20 лет он преподавал в университетах Нью-Йорка и писал статьи для экономических журналов.Учился в Австралии и Великобритании, получил докторскую степень по международному праву. Работал экономистом и журналистом, преподавал политику и философию. Более 20 лет был профессором в области менеджмента в Высшей школе бизнеса. Друкер любил жену, подарившую ему четверых детей, было у него шестеро внуковДрукер занял третье место в списке самых весомых бизнес-теоретиков XX века. Знаменитые восемь с половиной правил и сейчас применяют многие менеджеры.1. Хороший руководитель интересуется тем, что надо делать.2. Хороший руководитель интересуется, что можно сделать для родного предприятия.3. Хороший руководитель планирует работу.4. Хороший руководитель отвечает за свои решения.5. Хороший руководитель коммуникабелен.6. Хороший руководитель думает, как это сделать, не волнуясь о преградах на пути к их решению.7. Хороший руководитель умеет вести переговоры.8. Хороший руководитель не отделяет себя от своей компании.А половинкой Друкер называл прописную истину о том, что хороший руководитель должен больше слушать, чем говорить.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»
Рубрики