Рубрики
Статьи

Новый подход к маркетингу в 21 веке

Новый подход к маркетингу в 21 веке
Новый подход к маркетингу в 21 векеВпервые в России:Филип Котлер (Philip Kotler)личноНовый подход к маркетингу в 21 веке31 октября 2003 г.г. МоскваНе упустите эту возможность быть воодушевленным всемирно известным специалистом
в области маркетинга Филипом Котлером. Отец краеугольных теорий маркетинга
объясняет, почему текущая маркетинговая практика устарела.Используйте эту исключительную возможность, чтобы оценить вашу текущую маркетинговую
стратегию и приобрести средства после современных концепций Котлера. Зарезервируйте
в Вашем ежедневнике день 31 октября еще сегодня.Получите доступ к НОВОМУ материалу,никогда ранее непредставлявшемуся в РоссииУзнайте, почему ваша маркетинговая практика может быть устаревшей, и оживите
ваши стратегии, после того как вам представят современные и более эффективныеВыясните, не совершает ли ваша организация один или более из 10
смертных грехов маркетингаЭффективно реагируйте на снижение темпов развития экономики и низкую маржуПреуспевайте в вашем продвижении на данном гиперконкурентном рынкеДобивайтесь повышенных цен и прибыльность благодаря эффективной кампании
по продвижению брендаВот эти 10 Смертных грехов маркетинга:Фирма недостаточно сфокусирована на рынке и недостаточно управляется
клиентами. Фирма не полностью понимает своих основных клиентов.Фирме требуется лучше определить своих конкурентов и наблюдать за ними.Фирма плохо использует свои взаимоотношения с организаторами совместного
дела.Фирма плохо успевает в поисках новых возможностей.Планы маркетинга и сам процесс планирования на фирме имеют недостатки.Слабые усилия по продвижению торговой марки фирмы и по налаживанию связей.Фирма недостаточно хорошо организована для проведения маркетинговых
исследований.Политика продукции и услуг фирмы требует настройки.Фирма не использовала преимущества технологии по максимуму. Повестка дня08:00 — 09:00  Регистрация09:00 — 10:30  Первое заседание10:30 — 11:00  Утренний кофе11:00 — 12:30  Второе заседание12:30 — 13:45  Обед13:45 — 15:15  Третье заседание15:15 — 15:45  Перерыв на кофе15:45 — 17:00  Четвертое заседание и закрытие встречиДанная конференция проводится для всех, кто реально заинтересован в улучшении
своих навыков и стратегий в маркетинге.Делегации будут включать в себя:CEO, финансовые директора, руководители предприятий, руководители, руководители
маркетинга, менеджеры по маркетингу, руководители отделов сбыта, менеджеры
отделов сбыта, руководители отделов обслуживания клиентов, менеджеры отделов
обслуживания клиентов, менеджеры по руководству отделов по взаимоотношениями
с клиентами и линейные руководители, у которых маркетинг входит в служебные
обязанности.Подробнее
>>>Важное сообщение от Филипа КотлераФакты, благодаря которым Филип Котлер является отцом современного маркетингаЧто вы откроете для себя 31 октября 2003 года?Привилегии и скидки особо важным персонамЧто говорили делегаты последней конференции “Передовое мышление” о Филипе
Котлере, самом известном в мире специалисте по маркетингу.P.S. Это будет единственное публичное выступление в 2003 году в России.
Приходите с Вашими коллегами и закажите билеты еще сегодня!Звоните Стефани Бланкаерт +377 97 97 39 40