Рубрики
Статьи

Новые приоритеты маркетинга: стратегический маркетинг.

Новые приоритеты маркетинга: стратегический маркетинг.
Новые приоритеты маркетинга: стратегический маркетинг. Постоянные изменения спроса и предложения требуют нового подхода к стратегическому развитию компании. Нововведения в работе компаний обусловлены и другими факторами, такими как увеличение конкуренции, изменение экономической среды и потребительские предпочтения. Как следствие, появилась необходимость в применении стратегического маркетинга. Однако в последнее время стратегический маркетинг, наряду с другими системами работы предприятия, претерпел качественные изменения. Так в нем появились новые приоритетные позиции.У компаний появилась необходимость реструктурировать ассортимент реализуемых товаров. Сегодня это происходит за счет новых технологий и разработок.В наше время от маркетинга требуется не только исследование сегмента рынка, но и учет потребительских предпочтений. В противном случае, компания не способна будет выдержать конкуренцию.Коснувшись вопроса о конкуренции, стоит отметить, что компания должна стараться предугадать действия конкурентов, дабы опередить их, получив лидирующие позиции на рынке. Таким образом, компаниям необходимо тщательно отслеживать действия конкурентов и своевременно реагировать на малейшие изменения в их работе.Стереотип, предполагающий четкое прогнозирование показателей работы компании, должен искореняться ввиду того, что современный рынок имеет тенденцию к постоянным изменениям. Поэтому любые прогнозы предприятия должны быть адаптированы к любым условиям, которые могут возникнуть в процессе его деятельности.Безусловно, стремительно развивающиеся экономические отношения между странами, заставляют компании, в целях обеспечения конкурентоспособности, выходить за пределы национального рынка и искать возможности для работы на рынках других стран.Проблемы окружающей среды и благополучия общества коснулись и стратегического маркетинга. Теперь компании получают положительную репутацию за счет производства и реализации экологически чистых товаров, которые не вредят ни окружающей среде, ни потребителям. Также изменениям подверглась и внутренняя организационная культура предприятия. Ситуация на рынке диктует компаниям такие условия, что им необходимо повышать культуру персонала, направляя его на восприятие и учет маркетинговых задач.Таким образом, современный стратегический маркетинг должен удовлетворять главной цели компании – потреблению ее товаров. Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»