Рубрики
Статьи

Контроль роста в корпорации с большим числом подразделений

Контроль роста в корпорации с большим числом подразделений
Контроль роста в корпорации с большим числом подразделений Результаты центра прибыли и прибыли на инвестированный капитал, несмотря на свое распространенность для оценки компании с большим количеством подразделений, нельзя назвать целесообразными критериями оценки развития фирмы, особенно растущей.Ориентировка на текущие показатели часто сбивает предприятие с правильного пути.Оценка долгосрочных показателей приводит к более справедливым выводам и рациональным решениям, тогда как традиционно особая важность придается лишь текущим прибылям в отчетах. А оценка нематериальных активов компании таким методом и вовсе дает неправильные результаты, ведь развитие фирмы нельзя оценить за короткий срок.Очень часто будущий успех требует снижения текущей прибыли на время.Например, для того, чтобы привлечь покупателей и увеличить долю рынка, придется идти на расходы, которые уменьшат текущий показатель прибыли. Причем при увеличении доли рынка, предприниматель получает все больше возможностей ее расширить, ведь в таком случае расходы покрываются быстрее, и ослабляется конкурент.В случае увеличения текущей прибыли предприятие теряет все больше возможностей расширения своей доли рынка. Ограничение инвестирования ограничивает и возможность снижения расходов в будущем. А временные расходы будут лишь свидетельством инвестирования с целью получения стабильной прибыли.Для того чтобы разработать эффективный план развития, необходимо выяснить оптимальную долю рынка, которую компания может захватить. В пределах этой информации рассчитываются необходимые инвестиции и жертвование текущей прибылью, разрабатывается стратегия достижения определенной при анализе рыночной доли.Контроль над результатами может осуществляться путем анализа снижений затрат по плану и захваченной рыночной доли.При оценке долгосрочных результатов важно сопоставление входящего и исходящего денежных потоков.Исключительно финансовый контроль результатов компании приводит к снижению эффективности тех сфер развития фирмы, которые нельзя отразить в бухгалтерском отчете. Такая компания в период роста рынка оказывается не в состоянии извлечь из этого выгоду.При удовлетворении краткосрочных интересов фирмы руководитель компании заметит возможности для роста бизнеса и примет соответствующие решения и реформы только тогда, когда они станут совершенно очевидными.Четкое планирование и долгосрочная стратегия, разработанные с целью роста компании – необходимые условия ее непрерывного развития. Должны быть поставлены также и нефинансовые цели, определены критерии контроля над работой.Таким образом, компания с большим количеством различных подразделений может достигнуть успеха благодаря нацеленности на долгосрочные результаты.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»