Рубрики
Статьи

Конкурентные преимущества — Реклама — Выбери!by

Конкурентные преимущества — Реклама — Выбери!by
Конкурентные преимущества — Реклама — Выбери!byПоказатели Affinity IndexПоказатель «Индекс» > 100 означает, что определенную группу можно считать целевой для издания, значение «Индекс» < 100 означает, что определенная группа не является целевой. Индекс демонстрирует лояльность определенной группы людей к изданию, степень удовлетворенности информацией еженедельника.Журнал соответствует целевой аудитории: руководители и специалисты с высоким уровнем дохода – и удовлетворяет их профессиональные и личные запросы. Так, если взять группу руководителей, то «Индекс» равен 315, что в 3 раза превышает среднее 100.
Аудитория деловых еженедельников в МосквеИзданиеAIRАудитория за полгодаИздательский домДата выхода тыс.%тыс.%  Итоги239,92,9986,611,7ИД «7 Дней»1996Деньги206,32,5756,79,0ИД»Коммерсантъ»1994КоммерсантВласть 161,31,9639,77,6ИД»Коммерсантъ»1993Профиль 101,71,2465,35,5ИД Родионова1996Эксперт100,81,2360,74,3ИД «Проф-Медиа»1995Финанс *95,51,1334,44,0″Газета «Финансовая Россия»2003Бизнес-журнал52,60,6178,52,1ИД «Компьютерра»2002Компания45,10,5138,31,6ИД «Курьер»1998Секрет Фирмы40,20,592,61,1New Media Publishing Group 2002Еженедельный журнал24,60,3131,91,6ИД «Остров»2001Русский фокус16,80,270,00,8ИД «Инфомейкер»2000Данные показывают место «Viberi» в рейтинге деловых еженедельников Москвы. За год существования журнал занял шестую позицию, вплотную приблизившись к изданиям, вышедшим на рынок в начале 90-х годов.СРТ (Cost Per Thousand)Стоимость одного контакта с 1000 читателей показывает экономическую выгоду от размещения рекламы в «Viberi».CPT = (стоимость полосы рекламы/ аудитория одного номера) х 1000 CPT «Итоги» = $35CPT «Деньги» = $51 CPT «Коммерсантъ Власть» = $43CPT «Профиль» = $84CPT «Эксперт» = $92CPT «Viberi»* = $59CPT «Компания» = $182 CPT «Секрет Фирмы» = $174CPT «Еженедельный журнал» = $244CPT «Русский фокус» = $416Аудитория одного номера – данные TNS/ Gallup Media, NRS 2004/1Пересечение аудиторийКоммерсантъ ДеньгиЕженедельный журналИтогиКоммерсантъ ВластьКомпанияПрофильРусский фокусСекрет фирмыВыбери!byЭкспертБизнес-журналTotal255,941,4289,4204,259,8128,622,45677,1127,981,2Деньги65,818,319,434,843,230,841,634,229,735,222,8Еженедельный журнал3623,23,87,63,911,77,83,63,86,6Итоги21,922,564,324,332,327,833,724,721,326,622,1Коммерсантъ Власть27,818,617,162,932,524,334,923,622,12821Компания10,110,96,79,575,112,231,431,311,417,48,7Профиль15,51212,315,326,260,427,517,616,225,111,9Русский фокус3,66,32,63,811,84,883,910,44,67,64,6Секрет фирмы7,510,54,86,529,37,72673,58,611,99,6Выбери!by96,85,78,414,79,715,911,852,211,814,8Эксперт17,611,611,817,537,32543,327,219,669,514,6Бизнес-журнал7,2136,28,311,97,516,713,915,69,363,8По данным TNS/ Gallup Media, NRS 2004/229,7% читателей «Viberi» читают также журнал «Деньги», только 19,6% аудитории «Viberi» читают также и «Эксперт»
Эксклюзивная аудитория журнала «Viberi» Эксклюзивная аудитория — часть аудитории одного номера издания, которая объединяет людей, читающих только это издание из группы деловых еженедельников.Эксклюзивная аудитория, тыс.Эксклюзивная аудитория, %Итоги162,456Деньги104,141Коммерсантъ Власть77,138Профиль4233Эксперт34,727Бизнес-журнал34,242Выбери!by29,839Компания915Секрет фирмы15,528Еженедельный журнал18,745Русский фокус522По данным TNS/ Gallup Media, NRS 2004/2Эксклюзивная аудитория «Viberi» — 39%. То есть из группы деловых еженедельников столько людей читают ТОЛЬКО «Viberi», остальные 61% читают в дополнение к «Viberi» другие деловые еженедельники.
Лояльная аудитория журнала «Viberi» Лояльная аудитория издания — все те, кто читает каждый или почти каждый выпуск, наиболее приверженные читатели. ИзданиеАудитория за полгода, тыс.Лояльная аудитория, тыс.% от аудитории за полгодаДеньги882188,721,4Еженедельный журнал19231,416,4Итоги1167,1199,717,1Коммерсантъ Власть755,513618,0Компания169,947,227,8Профиль538,295,317,7Русский фокус90,718,120,0Секрет фирмы129,137,529,0Финанс33272,321,8Эксперт428,888,720,7Бизнес-журнал246,337,615,3По данным TNS/ Gallup Media, NRS 2004/2Лояльная аудитория «Viberi» — 22%, то есть это те люди, которые читают каждый или почти каждый выпуск журнала.
Служба рекламы и маркетинга:тел./факс: (095) 788-5300/ 15Наталья Шишкина, shishkina@finansmag.ruАндрей Колесников, kolesnikov@finansmag.ru