Рубрики
Статьи

Как вы выбираете банк? — БАНКИ — №16(202) 23-29 апреля 2007 — Архив — Выбери!by

Как вы выбираете банк? — БАНКИ — №16(202) 23-29 апреля 2007 — Архив — Выбери!by
Как вы выбираете банк? — БАНКИ — №16(202) 23-29 апреля 2007 — АрхивЭлдар Разроев, президент компании «Евросеть»:– При выборе банка я в первую очередь обращаю внимание на сервис и технологичность. В частности, важно, чтобы кредитная организация предлагала услуги интернет-банкинга – это позволяет существенно сэкономить время. Личное знакомство с топ-менеджерами банка для меня не аргумент «за». Скорее это вредит. Дружбу и бизнес надо разделять. Несмотря на то что у нас традиционно принято ругать российские банки, предпочитаю пользоваться услугами именно отечественных кредитных организаций. К «дочкам» зарубежных банков отношусь осторожно – был неприятный опыт общения с Ситибанком. Более некачественного сервиса встречать не приходилось. Российские кредитные организации, на мой взгляд, сегодня никак не уступают иностранным в наборе и качестве услуг.
Алексей Чуйкин, гендиректор компании «Диксис»:– Основные критерии при выборе банка для меня – надежность, стабильность, уровень обслуживания и квалификации персонала кредитной организации. Не последнюю роль играют готовность и, что очень важно, умение банка подстраиваться под нужды клиента. Российские кредитные организации сегодня демонстрируют довольно высокую квалификацию и достойный уровень работы. При этом небольшие «пробелы» (скажем, задержки в выполнении каких-либо поручений) банки вполне успешно компенсируют гибкостью и умением находить решение в сложных ситуациях. Ценю личное знакомство с руководством и акционерами кредитной организации – это помогает избежать излишнего формализма в отношениях.
Антон Терентьев, гендиректор компании «Феликс»:– Во-первых, банк должен обладать достаточными ресурсами, чтобы обеспечить потребности крупной компании. «Феликс» активно развивается, открывает представительства, поэтому заинтересован в привлечении кредитов. Во-вторых, наш корпоративный стандарт обслуживания подразумевает неукоснительное соблюдение сроков и максимальную оперативность – при наличии на складе заказанных моделей компания готова поставлять мебель в день оплаты. И чтобы не возникало задержек, банк должен работать гибко, а его персонал – оперативно. Еще один важный момент – наличие в банке персонального компетентного менеджера, который не теряется в нестандартных ситуациях. Они возникают нередко, поскольку мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Наконец, ежедневно осуществляя множество транзакций, мы ценим наличие высокого уровня сервиса – удлиненный банковский день, оперативное представление информации по платежам. Это облегчает проведение расчетов в различных сферах нашей деятельности: оптовой и розничной торговле, производстве, предоставлении сервисных услуг, экспорте продукции. Рейтинг банков: чей капитал?Показатели российских банков на 1 марта 2007 г.*РСПП занял позициюМикрофинансы – путь в макробизнесБанкам предложили зону SUАбсолютно бельгийская сделкаКРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ: ЦБ «сдул» капитал