Как сделать покупателя победителем. Часть 1
Как сделать покупателя победителем. Часть 1 Просто продавать недостаточно для того, чтобы реализовать свой потенциал продавца. Непрерывный труд – вот главное условие успешной карьеры продавца.Очень важно понять психологию потребителя, и почему проверенные механизмы продаж работают именно таким образом. Вникнув в суть технологий продаж, вы приобретете бесценные знания.Нередко бывает так, что покупатель согласился с вашими доводами, он также уверен, что товар хорош и полезен, он даже имеет при себе достаточно средств для его покупки, но не стал его покупать. Да, вы его убедили, но не уговорили купить вашу продукцию.Существует ряд вопросов, ответы на которые позволяют продавцу разобраться в своем отношении к торговле и возможностях. Приведем эти вопросы:Ваш товар достаточно хорош?Ваш товар способен решать проблемы?Считаете ли вы себя достойным вознаграждения за продажу товара, решающего проблемы?Справедливо ли то, что при продаже нескольких товаров, решающих несколько проблем, вы достойны еще большего поощрения?Если ответы на все вопросы были положительными, то ваше убеждение состоит в том, что количество вашего вознаграждения зависит от количества решенных вами проблем. Это правильно.Вы больше года занимаетесь торговлей?И если это так, то заработанные за 12 месяцев деньги у вас остались в целости и сохранности?Скорее всего, ответ на последний вопрос будет отрицательным.Имеете ли вы покупателей, которые купили ваш товар более года назад, и до сих пор эффективно его использующих?При положительном ответе вам стоит задуматься, кто же из вас выиграл больше? Если покупатель, то он только должен благодарить вас за проделанную работу. Ведь при условии продажи вами полезного товара и по доступной цене покупатель неизменно выходит из этой сделки победителем.Процесс продажи вы считаете действием, проводимым над кем-то или для кого-то?Если вы расцениваете процесс продажи как некие действия над покупателем, то вас можно отнести к категории манипуляторов. Такие люди действительно умеют продавать, но реального успеха и карьерного роста в этой сфере не добиваются. Если же вы готовы работать для покупателя, то торговля – ваша сфера действий, и шансы на успех вполне реальны.Сферу торговли можно полностью противопоставить сфере спорта, где спортсменов учат искать слабые места противника и обращать их в свою пользу.Для того чтобы заставить покупателя прибрести ваш товар, в процессе разговора нужно отыскать его слабые места, чтобы укрепить их с помощью своей продукции. Профессионалы никогда не теряют возможности уговорить покупателя приобрести полезный для него товар.Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»
Рубрики