Рубрики
Статьи

Как найти свою целевую аудиторию

Как найти свою целевую аудиторию
Как найти свою целевую аудиториюКак найти свою целевую аудиторию. СтатьяВ сети не часто встретишь руководство по определению своей целевой аудитории. Наверное, считается, что каждый будущий предприниматель чуть ли не рождается с этим знанием. Получается примерно так: 1. А не намутить ли мне бизнес? 2. А какой бы намутить? И только потом возникает вопрос об определении целевой аудитории.Не смотря на то, что знание своей ЦА — это фундамент успешного бизнеса, не единожды нам приходилось сталкиваться с вопросом «А откуда узнать, кто моя ЦА?». Это при действующем-то бизнесе.В общем, не все так просто. Впервые задумавшись о продвижении  в инстаграм  своей услуги, задумайтесь и о своей целевой аудитории. Многие начинающие бизнесмены и интернет-маркетологи ошибочно думают, что для плодотворной работы вполне достаточно общих портретов ЦА. Вроде «домохозяйки от 25 до 45 лет», «Состоятельные мужчины 25-45» и т.д. В принципе, для начала работы и это уже что-то. Но помимо вопроса о том, КТО ваша целевая аудитория, стоит разобраться КАКАЯ она.Если ваша целевая аудитория — это домохозяйки, узнайте заранее какие товары и в каком ценовом диапазоне они предпочитают. Что важнее для них — цена или качество, бренд или удобство. Домохозяйки бывают и из семей небольшого достатка и с Рублевки, идейные женщины, которым важна натуральность и экологичность товара. Какие у их привычки, какие ценности, как часто они делают покупки и, главное, как ваш продукт может помочь им в решении волнующих их вопросов.Следующий пример. Состоятельные мужчины. Чем и как они зарабатывают на жизнь? Бизнесмен или госслужащий на высокой должности. Это же совершенно разные люди, со своими привычками, желаниями и стремлениями. Чем они увлекаются помимо трудовой деятельности, консерваторы или им не чужд прогресс. И снова главное: что их волнует и как вы можете им помочь.Далее. Допустим ваша целевая аудитория — это молодежь, студенты и школьники старшего возраста. Задумайтесь по карману ли им ваш продукт. Или его сможет себе позволить только ребенок из обеспеченной семьи? Насколько насущна покупка для студента? Если ваше предложение немного дороговато, то как можно мотивировать ЦА на покупку? Стоит ли закупать большие партии товара или лучше чаще, но меньше. Ну и проблемы данной группы и ваше участие в их решении.Составив себе список таких подробных вопросов, можно переходить к следующему этапу. Посмотрим, как ваша ЦА представлена на интернет пространстве и что она там делает.Какие социальные сети предпочитает ваша целевая аудитория. От этого вопроса зависит стратегия создания инстаграм профиля, бизнес страниц, необходимость публикаций пресс-релизов и т.д.Насколько ваша ЦА подозрительна. Ориентируясь на этот параметр можно понять нужно ли в инстаграм блог  и на сайт выкладывать сертификаты качества, лицензии на товар, подробные описания и гарантии возврата, чтобы потенциальный покупатель удостоверился в вашей надежности.Насколько ленива ваша ЦА. От этого зависит сложность (или НЕ сложность) ведения инстаграм аккаунта, интерфейс и количество этапов покупки. В принципе, в этих вопросах всегда, чем проще — тем лучше.Насколько вашей ЦА важно качество инстаграм магазина, сайта, контента. От этого напрямую зависит функциональная сложность сайта, качество фотографий instagram  и грамотность текста. Впрочем, в этом случае качество всегда уместно.Эстетика вкусов вашей ЦА. Государственному чиновнику за 50 может приглянуться строгий инстаграм профиль  и сайт в бордово-золотом цвете. Молодому бизнесмену скорее понравится минимализм в дизайне, домохозяйке приглянуться конкурсы в инстаграме  и котики с цветочками. Этот вопрос нужно изучить очень подробно.Каков уровень образования и общего интеллектуального развития вашей ЦА. Стоит ли писать в инстаграм комментарии  длинные основательные тексты или целевой аудитории будет более интересен яркий инстаграм коллаж  с кратким описанием?Насколько представители вашей ЦА скептичны. От этого зависит ваша маркетинговая стратегия. Кому-то все еще достаточно призыва «Стань миллионером за 10 дней», а для кого-то такие слоганы — первый признак лохотрона.Как работаю ваши прямые конкуренты с ЦА. Что из их инструментов может пригодится вам? На какие их ошибки следует обратить повышенное внимание?Список таких вопросов почти бесконечен. Но вы впоследствии обязательно скажете самому себе спасибо, если детально все изучите еще перед старт-апом. Выбросьте все шаблоны. Если не можете сами ответить на какой-то вопрос — спросите у пользователей. Устройте опрос на сайте, выложите голосовалку в инстаграм профиль, опубликуйте огромный пост с кучей вопросов. Люди любят отвечать на вопросы анкеты. Вы получите тонны полезной информации, которую очень просто структурировать и применить на пользу своего дела.Теги: советы_promogram, раскрутка, друзья, продвижение, photo, lol, cool, pink, bestoftheday, сlouds, подписчики, встречи, promogram, промограм
Источник:

promogram.ru
Категория:

Кредиты СтраницаНайти свою целевую аудиториюКак определить целевую аудиторию сайтаКак привлечь специфическую целевую аудиторию на сайт