Хочешь разбогатеть – поторопись
Хочешь разбогатеть – поторопись Рекламный бизнес в очень тесной зависимости от моды. Большую роль здесь играет смена тенденций. В этом бизнесе надо уметь предсказать следующее желание потребителей. Для скорого производства эффективной и успешной рекламы требуется экономическое чутье. Здесь за каждым успехом следует чреда потрясений. Участники этой игры либо доказывают свое умение в течение короткого срока доходами в миллионы долларов, либо исчезают. Для рекламного бизнеса «быстро» — стабильно.В 1986 году Хьюзенга обладал девятнадцатью пунктами видеопроката. Уэйн Хьюзенга впервый раз проконсультировался со специалистами по вопросу разработки программы развития, все в один голос сказали ему, что «McDonald’s» потратил десятки лет на то, что Уэйн планировал провернуть за пару лет. Это нереально, но Хьюзенга доказал обратное.С самого начала он стремился получить полное господство на рынке. Через год ему принадлежали уже 133 магазина, а в 1989 году он владел 1079 магазинами. Изначально новый пункт открывался каждые 48 часов, затем каждые 24 и 17 часов. Эта была утомительная гонка, которая нелегко давалась самому Хьюзенге. Все происходило за мнгновения, сейчас здесь пусто, а через минуту уже появился пункт видеопроката. Имена такая нереальная, скорость позволила «Blockbuster Video» оставить всех конкурентов позади и стать лидером в своей сфере.Кен Краген, работающий сейчас одним из самых значимых агентов Голливуда, чтобы сделать кого-нибудь знаменитым, он всегда руководствуется последовательностью из трех значительных событий. В своей книге «Жизнь — это контактный спорт», он писал, что к такой же стратегии можно прибегнуть, чтобы раскрутить что захочешь.Когда возник «Thighmaster», были проделаны следующие действия: выпущены довольно удачные рекламные ролики «магазина на диване» с участием Сьюзан Сомерс, она постоянно появлялась в ток-шоу; и все комики, по телевидению, в комедийных клубах, не уставали сочинять все новые и новые шутки на тему «Thighmaster». За пол месяца гиблое дело, каким считали его многие, стало золотой жилой.Хорошо проанализировав все домыслы, которые касаются быстрого обогащения, то Вы с легкостью заметите, что зачастую они исходят от людей, которые хотели чего-то добиться, но так и не преуспели ни в быстром ни в медленном темпе. Очень просто глубокомысленно рассуждать о том, что нереально выполнить, чем о том, каким способом это реализовать. Поэтому к предостережениям таких людей относитесь с критикой. Большинство богатых людей скажет Вам, что медленно действовать гораздо труднее, чем быстро, потому что нереально создать движущую силу, когда с трудом двигаешься. Маленькая доска, лежащая поперек рельсов, сможет остановить не набравший скорость локомотив, но поезд мчащийся на всей скорости не оставит на рельсах ни одной щепки и пассажиры не заметят удара. Воспользуйтесь огромной движущей силой и у вас все получится! Источник: ваш персональный поиск в мире бизнеса «Финансы и бизнес»
Рубрики