Рубрики
Статьи

Финансовые операции — Брендинг и его роль для вашей компании — Новости

Финансовые операции — Брендинг и его роль для вашей компании — Новости
Финансовые операции — Брендинг и его роль для вашей компании
Как уже известно, в любом бизнесе, у персонала одни цели, а у руководства другие. При помощи брендинга можно объединить весь персонал вокруг общей цели. Брендинг это структура, полагаясь на которую персонал принимает решения.
Но сам по себе раскрученный бренд ничего не обещает. Ваша марка может стать узнаваемой лишь за счет хорошей рекламы, но это совершенно не означает, что ее будут покупать. Нужно в первую очередь раскрыть потребности и мотивы покупателей — вот ключ к успеху.
Брендинг ответит на вопросы связанные с типом рекламы и определит структуру, которая подходит именно этому бренду. Брендинг основан не на рейтингах, общепринятых мнениях или здравом смысле, а выбор полагается на мотивы потребителей.
Брендинг состоит из нескольких этапов: анализ рынка, стратегия компании, нейминг и конечно же дизайн. Хотя позиция у компаний совершенно разная в способностях, опасностях, уровне конкуренции и корпоративной культуре, но выбор бренда все равно принимает потребитель. Именно потребитель решает доверять вашей продукции или нет.
Теперь поговорим об риске, которому подвергается ваша компания при ребрендинге. Для начала, чтобы понять, что вашей компании требуется ребрендинг, просто задайте вопрос своему потребителю: «Чем занимается наша компания?». Если потребитель не сможет четко ответить, значит ребрендинг вам нужен. Первая опасность, которая вас подстерегает — это поверхностный взгляд на ребрендинг, когда компания обращает внимание лишь на оболочку, фирменный стиль. Обычно так случается, когда компании слишком спешат, пытаясь быстро провести ребрендинг, чтобы не отставать от своих конкурентов. Естественно это ни к чему хорошему не приводит и ваш бренд становится только более «расплывчатым», и через определенное время вам снова нужно проводить ребрендинг.
Ребрендинг это важный ход для вашей компании, который выводит ее на новый этап развития — от товарной конкуренции к марочной. Ребрендинг не поднимет вашу прибыль за короткий срок, для этого существует реклама, а брендинг дает компании ценность, изюминку, уникальность. Все это способствует увеличению дохода, но прийдет не сразу. Здесь нужно терпение. Если ребрендинг проведет правильно, а на это иногда уходит не один год, то все сотрудники вашей компании будут связаны одной идеей, каждый из них сможет развивать бренд, почувствует себя значимым, что значительно увеличит эффективность вашего бренда.