В КУРСЕ
В КУРСЕWellPoint Inc., ведущая компания на американском рынке медицинского страхования, договорилась о приобретении конкурента WellChoice Inc. за $6,5 млрд наличными и акциями. Сделка позволит покупателю усилить свои позиции в Нью-Йорке, где у WellChoice 5 млн клиентов (в основном это сотрудники крупных корпораций). Всего услугами объединенной компании будут пользоваться примерно 33 млн человек.
Топ-менеджмент Skandia AB, крупнейшей шведской страховой компании, рекомендовал акционерам отвергнуть предложение о слиянии с южноафриканской Old Mutual Plc. Последняя в начале сентября предложила за скандинавского гиганта почти $6 млрд. Однако большинство членов совета директоров Skandia посчитали, что цена недостаточно высока. В случае, если сделка все же состоится, она станет крупнейшей в европейском страховом бизнесе с 2000 года. Покупка превратит Old Mutual в компанию с капитализацией примерно $15 млрд и операциями практически во всех регионах мира.
US Airways Group Inc. дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже в качестве компании, образовавшейся в результате объединения US Airways с America West. Акции новой корпорации в первый же день торгов упали в цене на 8%. Этот результат отражает общее пессимистическое настроение инвесторов в отношении гражданской авиации США. Стремительное подорожание топлива «съедает» прибыли перевозчиков. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), убытки американских авиакомпаний достигнут в текущем году $7,4 млрд.
PepsiCo Inc., второй по величине мировой производитель прохладительных напитков, получил в третьем финансовом квартале, завершившемся 9 сентября, $864 млн чистой прибыли. Показатель снизился за год на 37% из-за разовых издержек, вызванных репатриацией прибыли в США из-за рубежа и оплатой связанных с этим налогов и расходов. В то же время продажи компании выросли на 13% по сравнению с цифрой за аналогичный период прошлого года: это лучшая динамика показателя за последние 3,5 года.
Рубрики