Рубрики
Статьи

СТРАНА РИСКОВ

СТРАНА РИСКОВ
СТРАНА РИСКОВКампания по перезаключению договоров ОСАГО сейчас в самом разгаре. Маркетинговые подразделения операторов рынка уже провели мозговые штурмы, результатом которых стали разнообразные бонусно-подарочные программы для «автогражданских» клиентов. Кто-то прилагает к полису мобильную гарнитуру, кто-то наливает канистру бензина, у кого-то фантазии хватает только на скидки по добровольным продуктам. Пока страховщики «одаривают» автовладельцев из своей прибыли, претензий к ним нет. За исключением разве что одной — подобные акции окончательно дезориентируют граждан в столь болезненных вопросах, как реальная убыточность ОСАГО и справедливость тарифов. Но это не беда — пик перезаключения спадет, клиентам вновь объяснят что к чему. Настоящая проблема в другом: рынок опять наводнили предложения страховых брокеров по продаже «автогражданки» со скидками. Некоторые сулят «экономию до 30%». Либо брокеры занялись благотворительностью, либо компании, чьи полисы они продают, не скупятся на комиссионные. Вот только комиссионные платятся не из прибыли — это расходы на ведение бизнеса, который, если верить страховщикам, медленно, но верно теряет рентабельность.