Рубрики
Статьи

«Viberi» Соки против рентабельности

«Viberi» Соки против рентабельности
«Viberi» Соки против рентабельностиЧистая прибыль «Лебедянского» по МСФО выросла за 9 месяцев на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $73,1 млн. Аналитики прогнозировали показатель в диапазоне $69,7–77 млн. Выручка повысилась на 38% до $519,7 млн прежде всего благодаря улучшению системы дистрибуции в подразделении «Юг», а также росту продаж в организованной рознице. 87% выручки обеспечило производство соков, 1% – минеральной воды и 12% – детского питания. Доля последнего из этих сегментов в выручке выросла на 2,1%, что соответствует ранее заявленной стратегии. Показатель EBITDA увеличился на 21% и составил $110,3 млн, однако рентабельность EBITDA (EBITDA margin) понизилась до 21% против 24,2% годом ранее.
В отчетности «Лебедянский» указал, что приобрел за $30,6 млн компанию «Троя-ультра» (Санкт-Петербург), входящую в промышленную группу «Троярд». «Троя-ультра» – один из пяти крупнейших в России производителей соков. Ее портфель брэндов включает шесть марок соков и нектаров, а также морсы и холодный чай. Ключевые брэнды – «Долька» и «Нектаринка». Производство сосредоточено на заводе мощностью более 150 млн литров в год. «Лебедянский» планирует приобрести до конца года новое оборудование на сумму около 1,46 млрд рублей. На строительство и расширение производственных площадей должно быть потрачено 363,6 млн рублей в 2006 году, а в течение ближайших двух-трех лет еще около 114 млн.