Рубрики
Статьи

«Viberi» Салонный фильтр

«Viberi» Салонный фильтр
«Viberi» Салонный фильтрДэвид Томас, президент Volvo Car Russia:– Рынок становится более зрелым. Дилеры продают большее количество услуг, растет средняя цена автомобиля, а вместе с ней и спрос на машины премиум-класса. Этот сектор прибавил 40%: многие автовладельцы при смене авто решают перейти в более дорогой сегмент. Что касается общих продаж, мы больше не увидим ежегодного роста в 70–80%, по крайней мере в ближайшее время, но 20% вполне удовлетворят всех игроков рынка.Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen в России:– Наши автомобили не самые доступные по цене, это правда, но доля VW на здешнем рынке уверенно растет уже сейчас. Если общие продажи всех марок увеличились на 34%, то для VW рост превысил 60%. Мы поставили перед собой ясную цель – в течение ближайших 4-5 лет занять 7% российского рынка. Конечно, делаем ставку на сборочное производство под Калугой, которое позволит выпускать конкурентоспособный продукт по интересной цене.Бернд Шанц, вице-президент по международным продажам Peugeot :– В первой половине 2008 года российский рынок стал лидером вВ Европе, что уже само по себе достижение. СВ 2002-го по 2007-й он практически удвоился, за последний рост составил 34%. Это исключительно сильный знак для автомобильного мира. В любом случае, есть куда двигаться – сегодня огромный диспаритет между Москвой с Санкт–Петербургом иВ остальными регионами, за счет которых рынок и прирастет в недалеком будущем.Такудзи Фудзии, генеральный директор Nissan Motor Rus:– Через год откроется наш завод в ЛенВ­области, а это означает, что мы заняты поиском поставщиков. Их привлечем мы все – компании, которые привезли сюда сборочный бизнес. Это будет способствовать значительному экономическому подъему в России. Кроме того, если сейчас мы нацелены обслужить собранными здесь автомобилями только российский рынок, то в будущем можем экспортировать их и в другие страны, почему нет?Петер Милинг, руководитель российского подразделения Skoda Auto:– Россия может стать для Skoda третьим или четвертым в мире рынком по объему продаж, правда это долгосрочная перспектива. А сейчас важным для нас является полноценный выпуск машин здесь – ведь в Чехии производство достигло предельных объемов. И налаживание дилерской сети – активно выбираем партнеров, заинтересованных в марке.