Пространство роскоши
Пространство роскошиЭто уже не первый случай покупки элитной недвижимости через Золотой клуб. На одном из прошедших салонов «Время Luxury, время роскоши» предприниматель Константин Боровой приобрел за $15 млн трехуровневый пентхаус общей площадью 700 кв. метров с бассейном и зимним садом в жилом комплексе «Венский дом на Плющихе».
На рынке товаров класса «люкс» недвижимость занимает одно из первых мест, крупные риэлторские компании широко представлены на всех выставках Luxury. На IX Салоне посетители могли приобрести особняки в подмосковном элитном поселке «Бенилюкс», недвижимость на Кипре и в Дубае, на берегу Персидского залива.
Большим спросом у покупателей, как обычно, пользовались ювелирные украшения. Свои произведения представила компания «Русские самоцветы», преподнесшая ценный приз (колье с топазом стоимостью около $50 тыс.) победительнице конкурса красоты «Мисс Luxury» Дане Соменич. Старейшие участники салона, фирмы Dashi и Marshak, выставили на продажу подвески и кольца по цене от $3 тыс. до $50 тыс. Интересный экспонат — палладиевую хризантему стоимостью $20 тыс. — показала компания Tom Klaim, продвигающая этот металл на российском рынке. Компания «Русский проект» удивила публику коллекцией гербов из полудрагоценных металлов. Их приобрел глава администрации одного из округов Москвы. Внимание посетителей привлекали уникальные предметы из ювелирных коллекций Ananov, Avakian и Yamagiva. А вот запланированный конкурс на «Колье, достойное первой леди» не состоялся — зарубежные компании, заявленные на участие в конкурсе, не успели оформить документы на вывоз драгоценностей.
В разделе товаров для дома можно было приобрести элитную сантехнику от российской компании «Белая жемчужина». Необычные медные ванны и раковины с натуральной белой жемчужиной на «пробке» пользовались большим спросом у посетителей. Впервые выставлявшаяся в рамках салона компания Bisazza, специализирующаяся на выпуске интерьерной мозаики из натуральных материалов, по признанию организаторов, трижды окупила свое участие в выставке, заключив несколько выгодных контрактов.
Большое количество желающих принять участие в Салоне Luxury заставило организаторов выставки сменить обстановку фешенебельных отелей столицы на просторные залы выставочного центра «Инфопространство». Это позволило пригласить новых участников и предоставить постоянным больше места для экспозиции. Однако обстановка выставочного центра, по мнению организаторов, не отвечала общему стилю Luxury: «Большой выставочный зал — это, безусловно, удобно. Но нам не хватало традиционной «люксовости», привычной элитарности обстановки. Следующие салоны мы будем проводить в лучших отелях Москвы, в усадьбе «Дворянское гнездо» на Рублевском шоссе», — заявил pr-директор Золотого клуба Андрей Червонский.
Результаты продаж позволяют заключить, что предметы роскоши по-прежнему пользуются у российской элиты стабильным спросом, а интерес к недвижимости и ювелирным украшениям остается стабильно высоким.
Золотой клуб Luxury был создан в 1998 году как закрытая организация для состоятельных граждан. Его цель — возрождение старинных российских традиций коллекционирования предметов искусства и помощь членам клуба в приобретении элитной недвижимости, автомобилей, ювелирных изделий, антиквариата. Каждые три месяца Luxury проводит салоны роскоши и высокого стиля, в рамках которых самые крупные компании представляют посетителям товары и услуги класса «люкс». В Золотом клубе состоят член совета директоров Альфа-банка Александр Гафин, предприниматель Константин Боровой, глава компании «Ферейн» Владимир Брынцалов, председатель Центризбиркома Александр Вешняков, деятели культуры и искусства.
Рубрики