АРХИВ ЖУРНАЛА
Архив журнала Выбери!byВ российский прокат выходит драма «Убить президента». Фильм основан на реальной истории обыкновенного, разочарованного в жизни американца Сэма Бика, чей брак рушится на глазах, чья работа отдает отупляющей бессмысленностью. Выставка. С 8 по 12 июня в ЦДХ пройдет десятая юбилейная международная выставка архитектуры и дизайна под названием «Арх-Москва». Одно из самых престижных столичных художественных событий, эпицентр профессионального общения архитекторов и дизайнеров. На выставке будут представлены последние тенденции в этой профессиональной сфере. «Арх-Москва» подведет итоги последнего десятилетия. На экспозиции будут представлены новые объекты градостроительства, реставрации и реконструкции, жилые и общественные здания, интерьеры и элементы городского дизайна. Тематические разделы выставки: архитектурное бюро, дизайн-бюро, элементы интерьера, свет в архитектуре. Участники обещают продемонстрировать «совершенно секретные» материалы, неопубликованные идеи, нереализованные проекты, все то достойное, что есть в архитектуре.
Кино. В российский прокат выходит драма «Убить президента». Фильм основан на реальной истории обыкновенного, разочарованного в жизни американца Сэма Бика, чей брак рушится на глазах, чья работа отдает отупляющей бессмысленностью. Сэм пытается восстановить семью, начать собственный бизнес, хоть что-то изменить. Однако в обществе, подточенном коррупцией, страдающем от войны во Вьетнаме, определенно нет места мечтателям. А по телевизору беспрестанно показывают Ричарда Никсона, и однажды Сэму кажется, что он нашел ответ на извечный вопрос, кто виноват. И тогда герой решает убить врага. Подобные сюжеты не может спасти ни виртуозный сценарий, ни блистательная режиссура (хотя, конечно, это никогда не помешает), его может вытянуть только актерская игра. Сэма Бика играет Шон Пенн-драчун, грубиян, выдающийся актер. Поэтому у фильма есть шанс. С 9 июня.
Театр. Первых два спектакля, поставленных молодым литовским режиссером Миндаугасом Карбаускисом в Москве — «Долгий рождественский обед» и «Старосветские помещики», — были о смерти, которая уничтожает все вокруг. Его третья столичная постановка была названа «Когда я умирала» (Театр п/р Олега Табакова). Театралы ожидали зловещих метафор, мрачности и безысходности, а получили легкий, смешной, искрящийся и очень жизнерадостный спектакль. Хотя, конечно, тоже о смерти. Но на этот раз поставленный не по-мальчишески просто, мудро, смело и весело. Умирает мать бесчисленного семейства (замечательная бессловесная работа Евдокии Германовой), ее решают похоронить в родном городке, где-то за тридевять земель. Доставка гроба к месту назначения растягивается на много дней. Муж и дети везут тело к последнему пристанищу, тонут и горят вместе с ним, ругаются, задумываются, не сдаются. И все это время героиня Евдокии Германовой следует за ними, смотрит, жалеет, любит. И получается, что смерти нет. «Когда я умирала» стал триумфатором последней «Золотой маски», завоевав сразу два приза-за лучшую режиссуру и лучший спектакль малой формы. 12 июня.
Рубрики